Глава 202 Раздавленные чаяния

Полемий Бес Де Поль
Недолго терпеть чародейке
Объятия черных песков,
Удается уже овладеть ей
Силой этих волшебных замков.

Вновь она оказалась в царстве
Черного стража, и вот
Решает ему не поддаться
И решительно в бой идет.

«Говори, где ее ты спрятал? –
Чародейка смело велит. –
Кроме тебя, я знаю,
Никто в мире этой тьмы

Силой не обладает
Достаточной для того,
Чтоб так легко проиграла
Ей подруга моя. Ни за что

Я не уйду, покуда
Ты мне не откроешь ответ!
Говори, или пусть умру, но
Это так не оставлю тебе!».

Чародейка решительно смотрит,
Стража найдя в темноте.
Он всегда, впрочем, тут же приходит,
Если кто-то появится здесь.

Но он не спешит ответить,
Не сердится даже пока,
Хотя, странным блеском светят
Его черные глаза.

А миг спустя, не успеет
Чародейка вновь заговорить,
Он ближе подходит к ней и
От смеха вдруг захрипит.

Поначалу страж рассмеется,
Но лишь напугает тем,
Да и сам успокоится, только
Засмеяться еще лишь успев.

Чародейка вся напряжется,
Не зная, как поступить,
И ведь волка не удается
На стража ей натравить.

Помнит, как зверь спокойно
В прошлый раз рядом с ним сидел.
И приходится мысли снова
Собрать для томительных дел.

«Ты решила, что я подружку
Похитил твою, ведь так? –
Страж ее спросит. – Лучше
Убиралась бы сразу назад.

Но меня честно ты рассмешила,
Хотя и оскорбила тем,
Что с какой-то вдруг стати решила,
Что есть до вас дело мне.

Я устал. Мне плевать на ваши
Метания между миров.
Убирайся. Все, что ни скажешь,
Я в гнев обернуть готов».

И прогнать ее страж захочет.
Он тут же раскроет врата,
Но чародейка отскочит,
Не желая сдаваться пока.

Страж на мгновение замер,
Недовольно, сердито глядит,
Но и чародейка также
Не желает ему уступить.

Знает, что сила стража
До ужаса велика,
Но готова сражаться даже,
Если судьба такова.

Готовится вмиг исчезнуть,
Превратившись в ветра целиком,
Если решит, не ответив,
Из дома прогнать ее он.

Из черной обители этой
И сама рада бы уйти,
Но сейчас хочет до победы
Драться, чтобы спасти

Подругу, во что б то ни стало.
Пусть, думает, страж силен,
Только ведь силы мало,
Чтобы ветер поймать смог он.

А значит, неуловима,
Значит, не может она
Проиграть, если только силы
Не истратит все до конца.

Только выходит иначе,
Едва чародейка моргнет,
Как тут же страж растает,
Мгновенно скакнув вперед.

Появится он перед нею,
За горло уже ухватив,
А чародейка немеет,
Еще не успев совершить

Маневр свой хитрый. Но тут же
Попытается сразу она
Превратиться в ветер, душный
Оставив свой облик, в ветра

Собирается обратиться,
Но еще только лишь начнет,
Как схватить уже умудрился
Страж и уйти не дает.

Испугается чародейка,
Еще не успев понять,
Как умудрился ей он
Вырваться помешать.

Чувствует черные пальцы
Держат за шею ее,
И не удается сбежать ей,
Что-то еще не дает.

Присмотрится чародейка
И увидит, что у ступней,
Обвивается черная змейка,
Обвившись вокруг на ноге.

Чародейка вздрогнет, но снова
Попытается дух воплотить
В ветер, чтобы оковы
Чужие на шее разбить.

А все ж у нее не выходит.
Опять опускает глаза,
А ее целиком уж покроет
Черный песок, как рука.

Как магия темной ночи,
Что у старухи была,
Словно из пола вскочит
И держит, и лишь голова

Торчит только сверху, а тело
Все скованно этой рукой.
Но тогда бы она сумела
Выбраться все же легко,

Но не может заставить ветер
В теле проснуться своем
И волнуется только сильнее,
Когда вдруг поймали ее.

Все не так идет совершенно,
Все иначе должно было быть,
И чародейка теперь лишь
Подумать об этом решит.

Но что она упустила,
Пока еще не поняла.
Как вдруг возвращается сила,
И ее отпускает рука.

«Сколько будешь еще топтаться
Ты на гостеприимстве моем? –
Разговор снова продолжаться
Голосом стража начнет. –

Ты меня заточила, ведь знаешь,
Я об этом тебе говорил.
Твоя виновата сила,
Что я в черной слизи пробыл

Уже не одно столетье.
А ты вдруг приходишь сейчас
И гостеприимством смеешь
Пренебрегать. Как раз

В твоем это духе, не так ли?
Хочешь вывести снова меня?
Хочешь, чтоб слово нарушил?
Значит, сумела понять,

Вспомнила, что за проклятье
На меня наложила тогда?
Да вот только не выйдет, плевать мне.
Да и это еще не беда.

Ты подругу ведь потеряла.
И ты правда решила, что я
Дурочку эту украл бы?
Постой, если так, то тогда…».

Поймет страж, что лишнего много
Случайно он наговорил,
Но, впрочем, не так уж и строго
Молчаньем себя он клеймил.

«Все. – Отвернется тут же. –
Не желаю я больше с тобой
Говорить. Отправляйся лучше
На помощь подруге той.

Ты еще даже не сумела
Ни капли, похоже, понять.
Ты думаешь, что одолела
Колдунью, и можешь опять

Идти искать приключений?
Ты не сделала ведь ничего.
Не наступит спокойных дней здесь,
Пока обитает зло

В черных лесах, проклятье
Пока здесь все так же живет.
А подругу твою украсть мне
Не позволяет мой долг.

Это все то же заклятье,
Что породила ты,
По-прежнему эта тьма здесь
Свое колдовство таит.

Та колдунья, которую ты так
Легко смогла победить,
Исчезла, но – вот уж внезапно –
Лес дух ее сохранит.

И так будет вечно, пока ты
Ничего не сумеешь понять.
Сдавайся, и пусть умирает
Душа этих мест, и опять

Не терзай ее своим духом,
Лишь боль только ей причинишь.
Как муха жужжишь над ухом,
И болезнь сильнее манишь».

И чародейка не сможет
Сопротивляться теперь.
Перед нею проход откроет
Страж этих черных земель,

Укажет спокойно ладонью
Путь ей обратный в лес,
И чародейка спокойно
Оставляет попытки здесь.

Но бросить Элли в мире,
Куда ее привела,
Сама куда упросила,
Чтобы Элли за ней пошла,

Чародейка никак не хочет.
Потому она тут же спешит
Из черной этой ночи
Подругу быстрее спасти.

Но только не понимает,
Что значат стража слова.
И ведь не понять никак ей,
Где Элли искать должна.

Да и как тогда все исправить,
Если даже колдунью убив,
Ничего она не меняет,
И проступок свой не искупив,

Продолжает слоняться пусто,
Без цели и пользы везде.
Но мысли такие грустью
Лишь тают все на уме.

Чародейка их гонит скорее,
Непременно решая найти
Быстрее того злодея,
Что подругу в плену утаил.

И метается снова по лесу,
Пытаясь найти следы,
Но даже травинки нету,
Что память об этом таит.

И долго еще чародейка
Будет всюду подругу искать,
Прежде, чем вдруг успеет
Она наконец понять.

Ведь прежде уже ей случалось
Проходить здесь в невидимый лаз,
Куда ее провожал тот,
Кто предан был в тот раз.

Тогда и поймет чародейка,
Что именно нужно искать.
И дело пойдет быстрее,
Но снова придется начать

И все пролететь по новой,
Чтобы проход найти.
И вот, чародейка снова
Готовится внутрь войти,

Готовится к битве новой,
Но понимает уже,
Что не спасет ее снова
Магический, призванный зверь.

Не может она извечно
Прятаться за других….
Но об этом уже, конечно,
Нам новый расскажет стих.