Мой лекарь любимый

Людмила Мороз
Лохматка…. Вспоминаю эту милую, спокойную и очень ласковую кошечку. Совсем маленьким котенком я ее подобрала в коробке, вместе с ее сестрами. Никому она не нравилась, потому что кошка. Только и слышала: «Ой, потом с котятами не оберёшься головной боли!». Вот так она и осела в моем мини-приюте.
Как-то пришла Лохматка с прогулки, а в зубках держит листок с дерева. Очень красивый, наполовину желтый, наполовину красный. Запрыгнула на колени, и так хитро в глаза смотрит, как будто хочет сказать:
- Это не мышь дохлая! Посмотри, какая красота! Это для тебя! Я взяла подарок, погладила кошку, почесала за ушком.
- Молодец! Как ты меня понимаешь. А она запрыгнула на шею, и принялась лапками месить, как раз там, где у меня болело.
- Ах, ты мой лекарь любимый! – Я дала кусочек рыбки, до которой Лохматка была большая любительница. Так и пошло. Каждый день кошка приносила мне то необычный листочек, то красивый цветок. А один раз она принесла серебряный браслет. Видно, кто-то на улице случайно обронил. А Лохматка нашла. Потом как-то с прогулки притащила купюру в пятьдесят гривен.
Принесла, положила мне на колени, и ластится.
- Смотри, какой красивый листочек я нашла!
- Молодец, кисунька! Знаешь, что тащить!