Паучки под карнизом висят В паутинках

Жоржич
Паучки под карнизом висят в паутинках,
у дверИ писем осени ворох лежит,
жёлтых писем обрывки на пыльных ботинках -
как же время не вовремя быстро бежит!
Паучки все спешат по углам разбежаться,
ворох листьев убрал я ботинком уже.
как же так – не сумела меня ты дождаться?
будто кошки скребут у меня на душе.

Задержался вдали не по собственной воле -
пол России к тебе я проехал в пути,
жизнь такую прожить – не пройти через поле,
можно лишь, пропахав и засеяв, пройти.
Ты писала – растопишь мне баньку с дороги,
на двоих нам накроешь ты праздничный стол,
но стою я сейчас на холодном пороге –
и не жду уже встречи я в доме пустом.

Мысли тянут меня в позапрошлое лето,
ах, какой у меня был кураж от тебя!-
и курю я одну за другой сигарету,
и за всё, что случилось, виню лишь себя.
В блюзе медленно листья осенние кружат,
всё, что было, прошло – то назад не вернуть;
как законы природы ничто не нарушит,
так природу свою не дано обмануть.

Снова вместе с тобой обязательно будем -
если я полюбил, то уже навсегда;
всё, что было не так, мы с тобой позабудем,
лето будет опять – ты вернёшься сюда.
Листопад, не спеша, всё ковром укрывает,
перезвон колокольный идёт в небеса;
лишь надежда в душе путь к любви открывает -
в это время и веришь, и ждёшь чудеса.