Шокирующее объявление. Часть 2

Сергей Верхнетоемский
В итоге, Андреас решил заняться этой загадкой, во что бы то ни было. И пройти весь путь, до самого конца. Разумеется, он не планировал расплачиваться своей жизнью и предполагал, что найдет способ, как выяснить все подробности сделки, и остаться при этом в живых. В любом случае, адреналин ему был обеспечен.

На следующий день он собрал свои вещи – они поместились в пару больших сумок с чемоданом на колесиках. Взял такси и направился по указанному адресу.
Хозяин квартиры уже ждал его у подъезда. Он был невысокого роста, с аккуратной чеховской бородкой и усами. Сквозь круглые очки на Андреаса смотрели умные проницательные глаза.
- А вот и я! С вещами! Андреас! – попытался пошутить Андреас, подавая хозяину руку.
- Вольфганг! – представился хозяин, пожав руку. Его ладонь была небольшой, холодной и какой-то скользкой. Как будто он нервничал. Хотя, по идее, нервничать должен был Андреас – он выступал в роли подсадной утки. – Немного у Вас вещей.
- Я привык обходиться минимумом вещей. Часто приходится переезжать. Так что, это – все, что у меня есть. А чего нет – можно купить, или взять в аренду.
- Да, мы здесь тоже, на этом свете, живем в аренду. Жизнь нам дана напрокат. Господом богом. А потом он ее забирает.
- Хотя я согласился на Ваши условия, но до сих пор не могу понять – зачем по истечении договора Вам моя жизнь?
- Это мое ноу-хау. Если я Вам его расскажу, то это уже не будет секретом. Или, может быть, Вы тогда передумаете.
- Нет уж. Не передумаю. Какая разница, когда Бог, или кто-то другой, заберет нашу жизнь? Если бы я был гениальным писателем, художником, или композитором, скажем, то мне нужно было как можно больше времени, чтобы написать еще одну великую вещь.
- А зачем? Все равно, после смерти Вам будет безразлично, написали Вы ее или нет? Или, написали что-либо вообще? Думаете, великие оттуда, издалека, наслаждаются тем, что их творениями восхищаются? И от этого им там лучше живется, чем простой бесталанной челяди без роду, без племени?
- Если честно, то хочется в это верить. Пока люди помнят имя автора, он как бы продолжает жить дальше.
- Это сами люди так считают. Поверьте, я не думаю, что каждый новый день доставляет Вам радость. Если бы было так, то вы бы не согласились на мои условия. Вы бы хотели жить и дальше. По истечении отпущенных Вам трех месяцев.

- Знаете, я очень рисковый человек. И мне всегда хотелось испытывать ощущение опасности, – продолжал Андреас
- Я для Вас не представляю опасности. Но заплатить Вам придется сполна. – Лицо хозяина ничего не выражало.
- Ну и хорошо! Пусть будет по Вашему! – улыбнулся Андреас.
- Тогда Вот квартира, посмотрите на нее. Здесь все есть для комфортной жизни. Вот Вам ключ. Электронный. – И хозяин протянул Андреасу пластиковый прямоугольник.
- А механического запора на двери нет? – удивился Андреас.
- К сожалению, нет.
- Жалко. Я не очень люблю жить в квартире, зная, что в любой момент в нее может войти кто-нибудь посторонний.
- Посторонний войти не может. Могу войти только я. – На лице хозяина появилась немного жутковатая улыбка.
- Ну, ладно! Почему то хочется Вам верить! – соврал Андреас.
(продолжение следует)