День рождения 52

Владимир Шарик
 Яша вошел в кабинет, но двери оставил приоткрытыми через которую я видел что делается внутри помещения. Неизвестный мне офицер полиции стоял возле шкафа и искал там какие-то бумаги.
- Славик, ты, что здесь делаешь?
 От неожиданности старший лейтенант вздрогнул, машинально его правая рука потянулась к кобуре, но, когда он заметил, что Калина не один здесь находится, то он не стал доставать пистолет.
- Понимаешь, Яша, - несколько растерянно проговорил полицейский, - мне надо было посмотреть материалы по той драке, которая была в парке.
- Славик, но ты же знаешь, что в этот кабинет никто не имеет права заходить. Завтра бы я пришел и дал бы эти материалы. Неужели нельзя было подождать?
- Мне надо было уже утром сдавать материалы следствия. Я не мог ждать.
- Ты нашел эти материалы?
- Нет.
- Иди тогда, я сегодня тоже не буду искать тебе материал по драке. Завтра раньше приду и найду эту экспертизу.
 Старший лейтенант уже направился к выходу. Но затем остановился и спросил:
- А ты чего приехал в такой поздний час?
- Мне надо было забрать подарок, который я купил своей теще на день рождения.
- А как ты прошел в здание да еще с гражданскими лицами?
- Славик, не будем вдаваться в подробности. Иди на пост, я сейчас тоже выйду, а этим людям я доверяю.
 Дежурный вышел из кабинета, а Яша сел за стол и стал рыться в ящиках. Я очень переживал – неужели исчезла наша экспертиза? Ведь вместе с уничтожением этих улик, у нас терялись все обвинения против подозреваемых. Но вот наконец-то эксперт вытянул папку, и я заметил, что он тоже облегченно вздохнул.
- Пошли, - сказал он нам, выключил свет и закрыл двери кабинета. Мы пошли на центральный выход, где на посту сидел знакомый нам старший лейтенант. По внешнему виду его можно было сказать, что он волнуется. Яша, передал ему ключ от кабинета, когда Яша уже открыл входные двери, то дежурный сказал.
- Яша, это же останется между нами?
- Не волнуйся, никто об этом не узнает.
 Мы вышли из отделения полиции, и пошли к машине. Я чувствовал спиной, как взгляд полный злобы пронизывал меня, но я сомневался, что старший лейтенант применит табельное оружие. Слишком много было людей, вот, если бы Верочка за нами не увязалась, то тогда полицейский, вероятно, повел бы по-другому. Так что можно считать, что в данном случае моя Вера стала для нас ангелом хранителем. В машине мы ехали молча, раздумывая каждый над создавшейся ситуацией и как её разрешить