Гниющая дворянка

Иван Степанов
Диалог о запахе от дворянок
Особо гнилостная дворянка


-Дворянство – это не приговор всегда!
-Все бабы пахнут сильно, это да!
-Но тут особый запах от  одной,
Не нюхал я давно уже такой.

-А что ты нюхал? Франция. Духи.
-О! Запахи дворян всегда плохи.
-У нас ещё нормально пахнут эти бабы,
-Но эта, как французы, что жрут жабы!

-Быть может,  слабость есть на передок?
И запах соответственный потёк?
-Не проверял. И не хочу проверить!
Но запах жуткий! Ты мне можешь верить?

-Откуда он идёт? – Из головы!
Такие запахи не фермах не новы.
Но есть ещё нюанс.  Он сильный очень,
Собой заполнить всё пространство  видно хочет.

-А может мозг её  проверил ты,  гниёт?
Тогда понятно, почему так сильно прёт!
-Не проверял. К ней подойти то жутко,
И можно задохнуться за минутку.

-А дело делает какое-то она?
За что её содержит тут страна?
-Староанглийский любит  делать перевод,
Быть может, мозг  и от него гниёт?

-Всё может быть. А может тараканы?
Они в мозгах порою очень странны.
И запах оттого ужасным может быть,
Ты дустом пробовал её травить?

-Травить  её  не пробовал пока.
-Знай, если тараканы, на века
Они пришли. Их вывести не сможешь.
Ничем дворянке этой не поможешь.

-А я и не пытаюсь помогать!
Но  не хочу сей запах я вдыхать!
-Я нюхал трупы, и они смердят!
Быть может труп она? Что люди говорят?

-Она сама сказала, что  давно,
Уже мертва. Но пахнет, как гавно!
А значит, не совсем мертва пока,
Её душе уж  третьи  века

Приходится в сем теле прибывать.
Хотя она могла и всё наврать.
-Душа мертва! Или болеет. Вот.
Она страдает? Весело живёт?

-Какое весело. Кругом одна тоска.
-Её душа гниёт уже века!
- Что с эти делать? Как в зловонье жить?
-Быстрее её надо хоронить.

А запахи её идут от мыслей,
Которые давно уж все прокисли.
Когда живёшь дворянскую судьбой,
То запах  пакостный и гнилостный такой.


Источник  вдохновения и отдохновения - (7я.net)