Берёзы, Храмы, облака...

Надежда Позднякова
Продана


Берёзы, Храмы., облака…
Здесь я любил, и был любим когда-то...
Здесь начинается судьбы моей река,
Бежит извилисто., спешит куда-то...
 
Припев:
Так хочется вернуться мне сюда,
Где на заре в тумане  тает  звонница…
Где в роднике качается звезда,
И до утра, от светлых дум, безсонница…

(Совсем?) (Ещё?) неопытный юнец,
Я был упрям, я был  самоуверен...
Шёл по дороге жизни, как слепой  глупец -
В любовь  не верил., не считал потери...
 
Искал я счастье вдалеке,
Прошёл пути, все точки невозврата...
И понял, что ведёт., ведёт  меня судьба,
Туда, где началась она когда-то...

Припев:
Я обязательно вернусь сюда,
Где на заре в тумане  тает  звонница…
Где в роднике качается звезда,
И до утра, от светлых дум, безсонница…

Запасной припев:
Я обязательно вернусь сюда,
Где, будто в молоке — в тумане, звонница…
Где в роднике качается звезда,
И до утра, от светлых дум, безсонница…
(И песнями наполнена околица...)
(И жду тебя я снова, за околицей...)

16 июль 2019г.