Моя подруга Анжелика

Наталия Мелуа
Рыжая женщина необыкновенна. У меня есть рыжая подруга Анжелика. Мы с ней всегда подолгу разговариваем, ужинаем, вспоминаем детство, всех своих дворовых девчонок и парней. И я невольно любуюсь ею. У нее прозрачные зелено-голубые глаза, обрамленные рыжими ресницами. А брови на тон темнее.

Кожа у Анжелики светло-прозрачная и везде разбросаны крупные веснушки, как родинки. А одна веснушка над губой справа, но она на два тона темнее. Может это специальная мушка? Я смотрю на ее блестящие от помады губы и любуюсь этой мушкой, и рыжими мягкими усиками, которые видны в полоске света. Она почти без макияжа, но ее «голые» глаза совершенно не портят общий вид, как у других, а придают ей волнующую беззащитность, даже сексуальность. А самое эффектное у Анжелики – волосы. Они рыже-медного цвета, такого особенного и неповторимого, что никто не остается к ним равнодушен.

До 16 лет моя подружка была темной шатенкой и звали ее по-другому. Я уж не помню – были ли у нее рыжие ресницы и веснушки. Мы жили в одном дворе, играли в лапту и футбол, учились курить за сараями, бегали на танцульки и вместе удирали оттуда от взрослых парней. Может быть она и осталась бы шатенкой и ее жизнь сложилась бы совсем по-другому, если бы однажды мы не пошли в кино «Анжелика – маркиза ангелов». Фильм произвел на нас неизгладимое впечатление. Но мое сердце уже было отдано Ассоль, поэтому я перенесла легче, а вот подружка запала на Анжелику навсегда. Она таскала меня на этот фильм три раза, а потом сама еще смотрела его 50 раз.

А потом мы купили какой-то краски и выкрасили ей волосы! Это было поразительно! Даже учителя не очень ругали Анжелику, потому что сказать было нечего – преображение оказалось настолько сказочным, что я загрустила. Загрустила потому, что теперь ходить с Анжеликой было не интересно, все пялились только на нее и все внимание парней было ей. С тех пор она представлялась не иначе, как Анжелика. Мы потихоньку стали расходиться, да и не было во мне надобности, у подружки появилось много воздыхателей. Они кружили вокруг дома, подстерегали у подъезда, караулили у школы. Мы, конечно, продолжали общаться. Анжелика приходила ко мне, чтобы рассказать о своих кавалерах и обсудить новые модные наряды. Вскоре она встретила своего Николя и была боготворена им. И правда, парень был так хорош и под стать ей, что все соседи высовывались из окон, чтобы посмотреть на них. Однако Анжелика ждала не Николя, она ждала Жофрея.

Она ждала Жофрея, а ей попадались одни Николя. Но все жофреи были женаты, как назло, но это не останавливало Анжелику.С первым Жофреем она уехала в Крым и прожила там пять лет, пока он не вернулся к своей жене. Анжелика была все так же прекрасна, она справилась с потерей и я опять увидела ее в паре с очередным Николя. Парень был просто красавец и боготворил ее, и я уж думала, что подруга на свадьбу меня позовет, но не тут-то было. Появился Жофрей. Он был на черной волге, приезжал под магазин у нашего дома, приезжал всегда поздно вечером, из машины не выходил, забирал Анжелику и увозил в ночь. Потом подружка пропала на несколько лет, мне ничего не сказала. Но я слышала, что она уехала за границу.

А потом уехала я. С тех пор прошло много лет. Совсем недавно наши пути пересеклись. Анжелика все так же прекрасна, только поправилась килограмм на 30. Но это ее вовсе не портит, она увлекается арабскими танцами, постоянно отдыхает в Египте и у нее есть молодой бойфренд, который даже замуж ее взять не против, но…Когда мы встретились, мы поговорили о многом и о мужиках, в первую очередь. Сначала мне стало грустно, что Анжелика по-прежнему ждет своего Жофрея, а потом поняла – нет! Это не грустно. В этом ожидании есть какой-то магнетизм, он сладким туманом окутал сознание Анжелики с юности, он придает ее жизни смысл и страсть. Ведь ожидая Жофрея, она любила самых красивых Николя.

Мы лежим на софе в гостиной Анжелики. Она купила квартиру в новом модном доме, квартира однокомнатная, но огромная, со вкусом обставленная, все дорого и круто. Анжелика гладит своего кота Барсика и что-то говорит мне. Халатик распахнулся и я увидела ее красное белье, белые полные бедра с голубой сеткой вен, и грудь ее тоже белая с причудливым венозным рисунком. Мне никогда не нравились такие прозрачно-бледные тела, но сейчас я не могу оторвать взгляд от нее и теперь очень хорошо понимаю и всех Николя и всех Жофреев, которые сходили с ума и дежурили около ее дома. Мне хочется прикоснуться к ее руке с красивыми ногтями цвета меди и сказать ей – «Анжелика! Этого не может быть, чтобы ты не встретила своего Жофрея! Какие твои годы!Ты будешь желанной и в 100 лет! И встретишь, наконец, своего Жофрея."