Любовь не Счастье, Любовь это боль

Татьяна Райн
Тёплый День радовал. Океан был спокоен и лёгкий ветерок освежал и тело и мысли.
-Мадам! Не уходите далеко! Мне сложно следить за Вами и за Каретой! Прошу Вас, мадам, вернитесь!
Инга приплясывала на песчаном берегу, приподняв подол юбки и ей хотелось бежать, так бежать, что бы взлететь.
-Мадам, простите, я прошу Вас!
- Лукас! - Кричала Инга в ответ, - какой замечательный День! Еще немного и улечу к Облакам!
Инга остановилась, оглянулась на Лукаса. Он спешил за ней, оглядываясь на Карету.
- Хорошо, Лукас... я возвращаюсь.- тихи произнесла Инга.
-Мадам, я прошу Вас вернуться! - тяжело дыша от бега произнёс Лукас.
- Хорошо... Пусть будет как всегда... и сегодня мне не дали взлететь! - Инга рассмеялась.
- Вы босиком, Мадам...-простите, но ваша юбка приподнята... не желательно что бы это кто то видел. Вы должны понять меня, я дорожу работой.
Лукас отвёл взгляд на берег и смутившись произнёс:
- Не смею перечить Вам, но... но простите, я же мужчина... а если кто то увидит и не так поймёт?
- А что такого... я боюсь запачкать свою юбку.
-Мадам, но господин Алекс...
- Хорошо.
Инга опустила подол юбки и пошла быстрее к карете.
- Мне всегда портят настроение на берегу Океана! То я юбку подняла, то боятся что я улечу к Облакам.
-Ваши туфельки...
- Но мои стопы в песке!
-Простите. Мне не позволено дотрагиваться до Вас.
- Как же я могу привести себя в порядок в такой длинной юбке!
-Но, Мадам...
- Поставьте туфельки в карету. Я поеду босиком.
- Как будет угодно.
Лукас поставил туфельки и протянул на встречу руку, что бы помочь Инге сесть в Карету.
- Замечательный День! Который закончился мрачно!
Лукас молча закрыл дверцу Кареты, сел на свое место, ударил бичом - Тронулись!
Инга закрыла глаза. Еще немного и она бы уснула.
- Мадам! Мы подъезжаем! Прошу Вас оденьте туфельки!
Инга потерла стопы пальчиками ног.
И почувствовав какое то освобождение от песка, - надела атласные туфельки.
Инга вышла из Кареты, подав руку Лукасу. Но Лукас задержал её руку и посмотрел в глаза.
- Мадам, простите... но я не могу отказаться от работы. Потому как не знаю кто заменит меня и будет ли этот человек чести.
Но я не могу больше так работать. Прошу Вас... найдите выход.
- Хорошо, Лукас, не волнуйтесь... Но почему Вы говорите мне это?
- Женщинам трудно понять мужчин. Но и господину Алексу я не могу сказать все это.
Инга слегка покраснела...
- Извините, Лукас. Я вела себя глупо. Простите. Но прошу Вас... не покидайте нас из - за моей глупости.
-Как будет угодно Мадам. Рад служить Вам.
- Лукас... а Вы были когда либо влюблены?
- Кажется да. Любовь не Счастье, Любовь это боль.
- А кто она? Она знает это?
- Кажется знает. Прошу Мадам, нам нужно идти в Замок.
- Лукас...она брюнетка?
- Да.
- Уверенна, не разжигай любовь. Оставь все в покое. Настанет День и Господь сделает тебя Счастливым.

30.01.2020