Школа Орёл-Карат - одна из лучших!

Александр Бельский Город Орёл
Детско-юношеская спортивная школа «Орёл-Карат» - одна из лучших в России по каратэ. В ДЮСШ «Орёл-Карат» тренируются в секциях более 500 мальчиков и девочек. Возраст от 8 до 20 лет. Воспитанниками школы завоёвано 25 медалей на Кубках мира и Европы, в том числе - 9 золотых, более 40 медалей на чемпионатах и первенствах мира. ДЮСШ «Орёл-Карат» была основана в 1995 году. Директор школы Олег Петрович Кошелев – человек   замечательный! Он судья международной категории с Европейской и мировой лицензиями, кандидат в мастера спорта, двукратный чемпион Москвы по каратэ среди взрослых, а также первый тренер ДЮСШ «Орёл-Карат». Олег Петрович Кошелев и его тренер Андрей Анатольевич Чупахин, а ныне заместитель директора ДЮСШ «Орёл-Карат», воспитали необыкновенно дружный коллектив спортсменов, талантливых, мужественных, нацеленных на победу. «Успех каждого каратиста держится на трёх китах: здоровье, желание и характер, -  говорит   О.П. Кошелев. -  Каратэ стало делом всей моей жизни. Мне моя работа приносит огромную радость. Я испытываю восторг, когда мои воспитанники поднимаются на пьедестал почёта, в честь их побед звучит гимн нашей любимой Родины и поднимается флаг нашего Отечества.  В такие минуты в моих глазах – слёзы счастья!»
Среди титулованных спортсменов - Алексей Панкратов - 5-кратный чемпион России, 4-кратный победитель Кубков мира и Европы. А. Панкратов рассказывает: «Для меня Олег Петрович Кошелев как второй отец. Он с любовью относится к своим ученикам. Он воспитывал меня как личность, прививал мне трудолюбие, целеустремлённость и терпение.  Я до сих пор равняюсь на Олега Петровича. Вспоминаю, самое начало занятий в секции.  Я должен был выступить в соревнованиях, но заболел, температура 39 градусов. Но я настоял, выступил и завоевал второе место».  А. Панкратов достиг больших высот: в настоящее время он исполняет обязанности старшего тренера спортивной сборной команды РФ!
Школа гордится своими воспитанниками. Это Асканаз Меграбян - мастер спорта России, чемпион России среди взрослых, призёр чемпионата мира и Европы среди молодёжи, Арсен Меграбян - серебряный призёр чемпионата мира среди студентов, Осман Мамедов -  чемпион России, четырехкратный чемпион России среди студентов, Сергей Калинин -  победитель Первенства Европы среди кадетов, а его старший брат Александр Калинин - обладатель Кубка России и неоднократный призёр Чемпионатов страны. Глеб Рябов – обладатель «домашнего» Кубка России (Орёл, 2018 г.).
Каратэ – сложное боевое искусство, позволяющее постоянно самосовершенствоваться, учит преодолевать трудности. Сегодня школа «Орёл-Карат» имеет уникальный спортивный комплекс по каратэ, построенный по Федеральной программе в 2011 году.
Вот что рассказывает Александр Калинин – мастер спорта России: «Тренеры учили меня самоотдаче. Я чувствовал особую ответственность, когда в решающих боях выступал в команде. Я стремился не подвести своих ребят и победить».
Мне интересно было поговорить с юной воспитанницей ДЮСШ «Орёл-Карат» Варварой Головиной. Ей 15 лет. Она победительница первенства России по каратэ, в составе молодёжной сборной России стала бронзовым призёром первенства Европы 2019 г. «Мой тренер Алексей Ильич Панкратов всегда помогает в трудную минуту, акцентирует внимание на силу воли и упорство. Прекрасно, что он любит пошутить. Перед соревнованиями я настраиваюсь только на победу. У меня есть мечта. Я хочу стать олимпийской чемпионкой по каратэ».
8-10 ноября прошлого года в Казани состоялся чемпионат России по каратэ. Воспитанники ДЮСШ «Орёл-Карат» Асиман Мамедов завоевал серебряную медаль. Александр Калинин и Андрей Антонов выиграли бронзовые медали.
В 2020 году ДЮСШ «Орёл-Карат» будет отмечать юбилей - 25 лет  со дня своего основания. И в этом же году с 6 по 9 августа в Токио пройдут впервые Олимпийские Игры по каратэ. Пожелаем воспитанникам школы «Орёл-Карат» добиться участия в этом всемирном празднике спорта!

*На снимке: Кошелев О.П., Головина Варвара, Панкратов А.И.