Умирало дерево

Галина Пухова
***

Умирало дерево на моей земле.
Жаловалось дерево золотой пчеле,
Девочке - принцессе, что пришла во двор.
Сколько долгих весен пронеслось с тех пор!

Сколько лет промчалось, пронеслось, как дым.
 Дерево когда- то было молодым,
Крепким и зеленым, и в его тени
Девочка играла, пролетали дни…

Радовались люди, приходя во двор,
Радовался даже крашеный забор -
Листьям изумрудным, веточкам, цветам,
С дерева упавшим. Тихо стало там.

Не растут деревья, не цветет сирень.
Нет того забора, только чья-то тень
Бродит одиноко, плачет в тишине:
- Что случилось с ними, расскажите мне!

Не растут деревья, и моя вина,
Что засох последний тополь у окна.
Дед ходил в разведку, отдавая жизнь
За рябины ветку, за опавший лист.

Деды завещали, я не сберегла.
Только забирала. Но не отдала!
Умирает дерево на моей земле.
Ничего не сделала. Стыдно мне…

на фото - работа Сайды Афониной "Моя душа" х.м.60*70