Я подбираю слова

Наташа Васильева 77
Я знаю, что ты не идеален. Я знаю все твои недостатки. Это мой урок принятия, и я ещё не прошла его. Я ученица. Но я жалею тебя. Я беспокоюсь о тебе. Я боюсь, что с тобой что-то может случится. Я молюсь за тебя. Я тебя принимаю. Я тебя обнимаю....
Я не хочу писать «обожаю» и других банальностей.  Я подбираю слова. Я хочу, чтобы слова, которые я найду, обняли твою душу. Я не знаю, что будет дальше. Но я знаю, что здесь и сейчас ты - трудное и в то же время бесценное моё мироощущение. Здесь и сейчас ты - часть моей души. И эта часть души на краткий миг, а кто знает, возможно, и не краткий, - жизнь покажет - светла и кристальна. Очищена от сомнений. Честна. Слита с тобой...
Ты - моё безумие. Моё творчество. Мой путь в иные, непознанные миры любви.

Наташа Васильева
Январь 2020