Не я один

Владимир Баранов 8
Я человек суеверный. Но в церковь не хожу.
Черные кошки, пустые ведра, брюнетки с утра – это все мое. Недавно видел сон. Стоит «азик» и люди проходят под ним. Азик широкий, 10 м. Все равно я его обошел.
И порог домашний, и очаг, и с рук валится и еще много чего у меня всегда сбывается.
А более всего я верю словам и выражениям. Не зря же люди придумали их. Что-то в них есть. Предки передают нам в словах древнюю энергетику. Общеизвестные: Живы будем – не помрем.
Нет худа без добра.
Евреи говорят: Лехаим.
Украинцы: Будьмо.
Чуваши: ;апла пулт;р.
Китайцы: Ваньсуй.
Японцы: Банзай.
Ватикан: Аминь.
Сколько языков на земле, столько и выражений.
Хотите – верьте, хотите – проверьте.
Не так страшен черт, як его малюют.
Про меня сказано: «Не он первый, не он последний».
Удачное выражение китайской пословицы: Старый конь борозды не портит. 
30.01.2020