Моя Личная Победа

Диана Лозичная
Ну теперь ты знаешь

Ни хрена себе

Это обьясняет многое

Что за проект

Один очень большой проект

Я его начал но не успел
Ты закончишь его за меня.

Я приехала в фирму с которой работал отец

Я дочь Владимира Львовича  Диана Санбрайт

Вот паспорт я гражданка Америки.


Муж посол и моей стране выгоден это проект

Продайте  его мне и я прощу вам долги перед моим отцом и закрою глаза на его смерть

Стоять сука сучка я тебя убью кто вы

Хозяин кто то огрел меня по голове…

Где я в надежном месте
А вы кто зови меня Сашей

Какой Саша


Саша Джеймс Смит.

Я тот брат которого ты искала.

Я живы все деньги Владимира Джеймса принадлежат мне.


Хорошо можно я йду не буд заявлять на вас.

Я уеду нет детка.

Я ввел вам яд и вы умрете

Подписывай брачный контракт и все имущество на меня


Если хочешь жить клянись что введешь сыворотку

Клянусь вы Леди и вас не трону

Вы дочь своего отца.

Жаль что он не дожил

Еще как дожил

Владимир схватил меч тот самый

Щенок

На колени сыворотку быстро
Он вколол мне и Володя его вырубил

Все кончилось

Приехали врачи полиция.
Папу оправдали

И мы уехали вместе отдыхать.

За тебя Владимир и Сергей подняли шампанское

Мы гордимся тобой.

За вас.

За тебя папа

И за тебя Сережа.
А у нас с Сережей будет кто.

Маленькое чудо…




Опять Боже мой…

Сколько можно рожать

Никогда не устану я улыбнулась

И через 7 месяцев на свет появилась красавица Дочка и назвала ее Виктория

Моя Личная Победа.