Королева воров Глава 31

Виктория Балянина
- За нами «хвост», - заметил Абдулл.

Ника обернулась и увидела машину Носорога за машиной охраны. Бабай достал из кармана куртки телефон и хотел приказать охране, чтобы они разобрались с «хвостом», но Ника остановила его.

- Не надо, - положила она свою руку на телефон и руки Бабая, - пожалуйста, не звоните, это машина Носорога.

- Носорога? А зачем он следит за нами?

- Возможно, он волнуется за меня, - предположила Ника, - ведь я должна была оставаться в гостинице ещё три дня. - Бабай убрал телефон на место.- Благодарю, - улыбнулась Ника.

Когда приехали в особняк, Ника не знала, что делать и начала разговор возле машины, как только все вышли из неё: - Господа, я…

- Не здесь, - остановил её Бабай, - в доме поговорим.

- Вот теперь говори, - приказал Игнат, когда они вошли в гостиную.

- Я не знаю, что говорить,- Ника стояла и перебирала руки, - я всё сказала ещё в гостинице. Если вы мне не доверяете – убейте. Лучше умереть, чем жить на коленях, постоянно пред вами оправдываясь и постоянно доказывая, что я никогда не предам вас.

- Сядь, - сказал Кот, положив руки ей на плечи и усадив в кресло на своё место, - ты не должна оправдываться, тем более что мы тебя пока ни в чём не обвиняем. Мы лишь спрашиваем, чем ты недовольна и почему ты хочешь уйти от нас.
- Я только думаю уйти к Носорогу, я ещё ничего не решила.

- Поэтому он послал машину за тобой? Она до сих пор стоит возле дома.

- Я не знаю, зачем Носорог послал за мной машину. Он знает, что я принадлежу вам, - посмотрев на Кота, ответила Ника.
 
- Что он знает? – удивился Бабай.

- Всё. Он спросил, как я оказалась у вас и я ему вчера всё рассказала. Поэтому, он знает, что я не могу уйти от вас до тех пор, пока вы сами меня не отпустите.

 - А ты хочешь, чтобы мы тебя отпустили? – задал вопрос Абдулл.

- Это вам решать, что вы со мной сделаете – убьёте, оставите при себе или позволите мне уйти. Я просила у вас время, но вы передумали мне его давать. Поэтому, что бы вы ни решили, я смиренно приму любое ваше решение.

- Иди к себе, - сказал ей Кот.

- Зачем ты её отпустил? – когда Ника вышла из комнаты, недовольно сказал Абдулл.

- Она права, - заметил Бабай, - нам надо решить, что с ней делать.

- Ника должна остаться здесь, - сказал Игнат. – Пока она с нами, у нас мир с Носорогом.

- А ты что думаешь? – Бабай посмотрел на Кота.

- Думаю, что нам надо позволить ей уйти.

- Закрыть её в подвале и вставить мозги на место, - буркнул Абдулл, - чтобы она навсегда выбросила из головы, что может от нас уйти.
 
- Почему ты так думаешь?

- У неё всегда всё легко получается, а нам потом приходится решать проблемы, которые она нам создаёт.

- Или мы сами себе их создаём, - пробормотал себе под нос Бабай.

- Что?

 - Надо подумать, что делать, а пока пусть посидит в своей комнате, - вслух сказал Бабай.