Королева воров Глава 30

Виктория Балянина
- Что? – вспылил Бабай, когда Кот рассказал ему о разговоре с Никой. - Она на нас обижается? Да, что она о себе возомнила! Видимо, мы слишком многое ей позволяли.… Но, ничего, это мы быстро исправим!

- Что ты намерен делать? – поинтересовался Игнат.

- Пока не решил, но я это так не оставлю.

- А может, просто отпустим её? – предложил Кот.

- Что? – возмутился Абдулл. – Ах, да! Ты же в неё втюрился!

- С чего ты это взял?
 
- Ты так заботишься о ней, переживаешь, пылинки с неё сдуваешь, – продолжал ёрничать Абдулл.

- Естественно, она ведь девчонка, и слишком жестоко с ней нельзя, ведь мы же не хотим её сломать или убить? Нам не нужна безвольная кукла, мы же не для этого взяли её к себе.

Авторитеты переглянулись. Действительно, они взяли Нику с собой потому, что она могла вывести их на Сизого, и потому, что она им понравилась. Им понравилась её смелость, решительность, мужественность и настойчивость. Тогда они и сами ещё не знали, что будут с ней делать, а сейчас им не хочется её терять. Они привыкли, что она всегда рядом, что на неё можно положиться, да и в её верности сомневаться не приходится.

Ника уже четыре дня работала горничной, когда услышала: - Девушка, откройте нам этот номер, мы ключи потеряли.

Повернувшись, Ника увидела авторитетов.
 
- Ты? -  изумился Кот. – А почему в таком виде?

- Прошу вас, - ответила Ника, открыв свой номер и пригласив их войти, - я сейчас подойду, только закрою тот номер, - кивнула она в сторону открытой двери.

Через пять минут Ника вернулась в свой номер.
 
- Ты куришь? – поинтересовался Кот, указав на пепельницу, в которой лежала пачка сигарилл и зажигалка.

- Нет. Но, зачем вы здесь? У меня есть ещё три дня.

-  А мы сейчас решили всё выяснить.  Кот сказал, что ты обижена на нас? – сказал Бабай.

- Господа, позвольте мне всё объяснить...

- Ну, попробуй, - достал пистолет Игнат и, положив его на журнальный столик, устроился  в кресле.

- Господа, я вам многим обязана, - начала говорить Ника, тщательно подбирая слова, - я благодарна вам за всё, что вы для меня сделали и делаете, я помню всё, что обещала вам и не отказываюсь от своих слов…

- Короче, Склифосовский, - поморщился Абдулл.

- Я не отказываюсь от своих слов, - пропустив мимо ушей слова Абдулла, продолжила говорить Ника, - и по-прежнему принадлежу вам. Но… Но, если вы мне не доверяете, тогда... – Ника взяла за дуло пистолет со стола и вложила его в руку Бабая, - тогда убейте меня.

- Это запросто, - ответил Бабай и, взведя курок, приставил пистолет ко лбу Ники.
 
- Бабай, - одёрнул его Кот.

- Ты против? - испытывающе посмотрел он на Кота.

- Не здесь же. Или ты хочешь, чтобы сюда вся гостиница сбежалась? К тому же, это территория Носорога.

- Ты прав, - убрал пистолет от головы Ники Бабай, - не здесь.

- Почему ты решила, что мы тебе не доверяем? – поинтересовался Игнат.

- Если бы вы мне доверяли, тогда бы не устраивали постоянные проверки.

- Постоянные? – переспросил Бабай.

- Да, постоянные. Сначала вы сами меня похитили, потом придумали Рыжего, сейчас  как бы отдали меня Носорогу… Да и помимо этого было много чего ещё. Если вы мне так не доверяете – зачем я вам?  Убейте – и не придётся больше во мне сомневаться, что-то придумывать, устраивая очередную проверку.

Никто ничего не успел ответить, как в дверь постучали.

- Кто? – спросила Ника.

- Илья, - ответил Носорог, -Ник,  у тебя всё в порядке? Мне сказали, что тебя затащили в номер какие-то люди.

- Всё нормально, не переживай, - ответила Ника, - это Бабай пришёл узнать, что я решила. Прости, но нам надо договорить.

- Хорошо. Если ты говоришь, что всё в порядке, я уйду.

-Да, всё хорошо, - подтвердила Ника и Носорог ушёл. – Господа, - Ника повернулась к авторитетам, возвращаясь к прерванному разговору, - если вы подождёте немного, я переоденусь и пойду с вами.

-Ты решила вернуться домой? – полюбопытничал Кот.

- Ну, если вы хотите убить меня там, - Ника посмотрела на пистолет, - что ж, пусть будет особняк...

Авторитеты переглянулись, но ничего не сказали. Ника переоделась, они все сели в машину и уехали. Когда об этом доложили Носорогу, он послал за ними машину, его люди должны были привести Нику обратно живой и невредимой.