Королева воров Глава 29

Виктория Балянина
Кот ушёл, а Ника задумалась о том, что ей теперь делать. Она не могла простить авторитетов за то, что они решили устроить ей проверку. Но и уйти от Носорога, вернувшись к Бабаю, она теперь тоже не могла. Рука сама потянулась за сигариллой, но на минуту остановилась, когда взгляд упал на кресло, в котором совсем недавно сидел Кот. Горько улыбнувшись, Ника закурила. Нет, она не будет ничего решать, пусть всё идёт, как идёт. А в день Х она и примет решение. А пока у неё есть неделя отдыха. Неделя! Ника встала, подошла к своей сумке, достала кошелёк и, пересчитав деньги, усмехнулась – их хватит только на то, чтобы оплатить сигариллы, а вот оплатить номер и еду, она уже не сможет.  Ника хотела позвонить Коту и попросить у него в долг, но передумала  и решила поговорить с Носорогом.

Она несколько раз подходила к кабинету Носорога, но никак не решалась войти. Когда она в очередной раз возвращалась в свой номер, её догнал охранник и сказал ей идти с ним, так как «Илья Афанасьевич желает её немедленно видеть». Он привёл Нику в кабинет Носорога, а сам ушёл.

- Илья Афанасьевич? – удивилась Ника.

- А как ты хотела, чтобы он сказал? Носорог? – засмеялся Илья.

- Я сделала что-то не так?

- Ты несколько раз подходила к моему кабинету. Ты хочешь о чём-то поговорить?

- Откуда Вы знаете? – поразилась Ника.

- Здесь везде камеры, - Носорог повернул к ней экран монитора, где на одной из картинок Ника увидела коридор этажа и дверь в кабинет Носорога.

- Я не знала…

- Так о чём ты хотела поговорить?  - указа ей на стул Носорог, а сам встал со своего места и сел на стол напротив Ники.

- Мне неловко говорить об этом…

- Говори.

- Илья Афанасье…

- Илья. Или Носорог. Как тебе удобно.

- Илья. Приходил Кот и сказал, что у меня есть неделя, чтобы принять решение.

- Ты можешь спокойно жить здесь эту неделю.

-  Не могу. Я не могу оплатить номер и еду, - потупив взгляд, сказала Ника, - у меня нет денег. Но, если Вы позволите, я могу отработать свой долг.

- Проституткой?

- Почему сразу «проституткой»? Горничной, уборщицей, посудомойщицей, кем угодно, только не проституткой.
 
- Боишься? – шутливо-угрожаеще поинтересовался Носорог.

Ника молчала. Она понимала, что Носорог может сделать с ней что угодно, а она  вынуждена будет подчиниться. Носорог подошёл к ней, двумя пальцами поднял за подбородок её голову и посмотрел Нике в глаза. Ника опустила взгляд.
 
- Простите, мне стыдно, я не могу смотреть Вам в глаза.

- Чего ты стыдишься?

- Я вновь прошу Вас о помощи. Вы столько мне помогали, что мне стыдно просить Вас ещё о чём-то, ведь я ничего не могу для Вас сделать…

- Ну почему же? Можешь.

- Правда? – в глазах Ники загорелись искорки надежды. – Если я что-то могу, только скажите, я всё сделаю.

- Прост…

- Прошу, -  умоляюще посмотрела на Носорога Ника.

- Просто живи здесь, считай, что ты моя гостья.

- Простите, Илья, но я не хочу злоупотреблять Вашей добротой. Я хочу хоть как-то Вас отблагодарить. Если бы Вы позволили мне…

- Нет. Ты не будешь обслугой в моей гостинице.

- Могу я спросить?

- Спрашивай.

- Илья, почему Вы заботитесь обо мне?  Ведь Вы могли меня убить ещё тогда, на пустыре.

- Когда ты обманула меня?

- Обманула?

- Ты сказала, что Бабай просил перенести встречу, но ты не знала, что за час до твоего звонка, он звонил мне и подтвердил, что всё в силе.

- Вы знали, и всё равно пришли на встречу со мной? – удивилась Ника.

- Я хотел посмотреть на девчонку, которая посмела обмануть двух авторитетов и не побоялась одна заявиться на стрелку с целой бригадой.

- Илья, Вы не представляете, как мне тогда было страшно! Я понимала, что иду в логово льва, точнее, Носорога, - улыбнулась Ника, - знала, что окажусь полностью в Вашей власти, но я не  могла позволить, чтобы вы с Бабаем начали воевать из-за меня. Поэтому и вмешалась.

- Да, это было интересное зрелище! – засмеялся Носорог. – Какая-то девчонка пытается говорить со мной на равных, а сама вся трясётся от страха.

- Это было так заметно?

- Нет, ты держалась молодцом, но я видел страх в твоих глазах.

- Конечно, я испугалась! Напротив меня была вооружённая толпа братков. Одно Ваше слово и меня бы расстреляли на месте.

- А потом? Когда ты пришла возвращать мне машину, я думал, что ты испугаешься Черепа, но ты его проигнорила.
 
- Поэтому Вы так добры ко мне?

- Может быть и поэтому, - задумался Носорог, - твоя смелость и самоуверенность заставили уважать тебя. Ты  мне нравишься, хотел бы я иметь такого партнёра, как ты.

- Партнёра?

- Я уже предлагал тебе должность директора этой гостиницы.

- Но я…

- А сейчас, я хочу, чтобы ты стала моим партнёром. И наконец-то стала говорить мне «ты» - улыбнулся Носорог.

- Илья, сядьте… сядь, пожалуйста, - Ника показала на стул, который стоял рядом. Когда Носорог сел, Ника встала перед ним на колени, взяла его за руку и посмотрела ему в глаза. – Илья, не сердись, но я не могу принять твоё предложение. Если я соглашусь, тогда часть гостиницы будет принадлежать Бабаю. Прошу, позволь договорить, не перебивай, я и сама собьюсь, - улыбнулась Ника, - тогда часть гостиницы будет принадлежать Бабаю, потому, что я ему принадлежу.

- Что значит «ты принадлежишь Бабаю»? – начал сердиться Носорог.

- Когда я оказалась у них, мы договорились, что они дают мне защиту и работу, а я буду принадлежать им четверым, буду их вещью.

- Как ты познакомилась с Бабаем?

- Это длинная история, я потом её тебе как-нибудь, расскажу. Но из-за этого договора я не могу уйти к тебе, даже если и захочу. Только они могут меня отпустить.

- Тогда я поговорю с Бабаем, - Носорог поднял Нику с колен и встал.

- Не надо. Я уверена, что они предложат тебе купить меня, и потребуют слишком высокую цену. Я сама постараюсь решить этот вопрос. А пока, позволь мне, пожалуйста,  отработать своё проживание здесь.

- Мы же договорились…

- Да, конечно, но я думаю, что не стоит давать им повод думать, что ты купил меня, и что поэтому я решила уйти от них.

- А ты решила уйти от них?

- Я пока не решила.

- Хорошо, как хочешь, - вздохнул Носорог и, позвонив секретарше, приказал ей оформить Нику на работу горничной.

Ника благодарно посмотрела на него.