Королева воров Глава 28

Виктория Балянина
Пока Кот добирался до гостиницы, Ника попросила Носорога снять бедного котика с дерева. Кота сняли до того, как приехал Кот, хотя он приехал достаточно быстро.
Войдя в номер, он увидел сигариллы, окурки в  пепельнице и стал снимать ремень.
 
- Ты меня для этого звала? – кивнув на подоконник, поинтересовался Кот.

- Пожалуйста, попросила Ника, взяв Кота за руку, - давайте сначала поговорим, а потом делайте со мной, что хотите.

- Поговорим? Ну, хорошо, давай поговорим, - Кот сел в кресло и положил нога на ногу. – О чём ты хочешь поговорить?

- Почему вы отдали меня Носорогу?

- Ты хотела с ним поговорить, но не звонила ему, и мы решили устроить тебе эту встречу.

- Но прошли всего сутки….  Хорошо, пусть будет так. А сок?
 
- Что «сок»?

- Когда я уснула в кабинете, вы оставили мне сок.

- Ты подумала, что?..

- Да, я подумала, что вы…

- Кот не дал ей договорить и расхохотался. – Ты решила, что мы хотим тебя убить? Но зачем? У нас нет к тебе никаких претензий, да и от тебя живой больше пользы, чем от мёртвой.

- Вы сказали, что мне самой решать, но отдали меня Носорогу. Как я  должна была это понять?

- Ты же сама хоте…

- Да, я хотела встретиться с Носорогом, но я сама могла ему позвонить и договориться о встрече, зачем вы так?

- Как «так»?

- Сначала вы даёте мне право выбора, потом оставляете сок, который я понимаю, как намёк на прошлое. Потом вы привозите меня сюда, ни сказав ни слова, и снова соком намекаете на прошлое, а потом отдаёте меня Носорогу. И как я должна была всё это понимать? «Мы могли тебя убить, но сохранили жизнь, чтобы избавиться от тебя, отдав Носорогу»?
Или «Конечно, выбор у тебя есть, но ты нам надоела, мы хотим от тебя избавиться, но убивать не хотим, и поэтому отдаём тебя Носорогу»?
А может «Ты – наша рабыня и только нам распоряжаться твоей жизнью. Да, мы дали тебе право выбора, но последнее слово за нами и ты беспрекословно будешь делать то, что мы прикажем. Поэтому мы и отдаём тебя Носорогу, а не убиваем»? Что я должна была думать?

- Но мы не это име…

- А потом? -вновь перебив Кота, продолжила Ника.- Потом, когда Носорог согласился принять меня, снова появляетесь вы, и как ни в чём не бывало, говорите, что хотите, чтобы я вернулась, и что вы забираете меня обратно. И что я должна была, по-вашему, сделать? Броситься от радости вам на шею? А как же Носорог? Он принял меня, а я должна  ему сказать, что возвращаюсь к вам? Тогда, когда вы привели меня в этот номер, Носорог сказал мне, что вы решили отдать меня ему.

- Это была проверка.

- Проверка? Вам было мало того, что я говорила вам, что не  хочу уходить от вас? Вы решили устроить мне проверку? Ну и как? Вам нравится результат? Зачем надо было в это ещё  и Носорога впутывать?

- Так ты вернёшься?

- Вернуться? Ну, не знаю… Сейчас у меня есть выбор между «оставаться и дальше вашей собственностью» и «стать совладельцем гостиницы». Вы бы на моём месте, что выбрали? Служить кому-то или владеть собственным бизнесом? 
 
- Значит, ты решила остаться с Носорогом…

- Я этого не говорила.

- Тогда ты вернёшься к нам?

- Этого я тоже не говорила.

- Тогда, что ты решила?

- Я пока ничего не решила. Чтобы что-то решить, мне сначала надо простить вас, а я пока не могу этого сделать. Но и войны между Вами и Носорогом я не хочу.

- Простить нас? – удивился Кот.

- Прошу, - Ника села у ног Кота и взяла его за руку, - мне нужно время, чтобы подумать, - попросила она Кота и уткнулась ему в колени.

- Почему ты испугалась, увидев сок? – задал вопрос Кот, забирая у неё свою руку.

- В тот раз, Бабай сказал, что если я ещё раз ошибусь – пощады не будет. А когда я увидела сок в кабинете, подумала, что вырешили меня так наказать.

- Так и быть, - сказал Кот, вставая с кресла, - у тебя есть неделя, чтобы принять решение, и, взяв ремень с постели, стал надевать его обратно.

- Позвольте, я помогу, - сказала Ника, подойдя к Коту и забрала ремень.

- Зря радуешься, я всё равно тебя накажу. Но позже. Когда ты вернёшься домой, - посмотрел на Нику Кот, собираясь уходить.

- Кот…

- Что?

- Спасибо. Спасибо, что пришёл, выслушал… и простил.

- Я не простил, я отложил наказание на время.

- Спасибо.