Охотники

Майкл Улин
   ОХОТНИКИ.

   - Приветствую тебя, о Эль-Иштар! Как твоё время! Не шалит?
   - Привет, Эль-Саар! Спасибо.  Шторма и завихрения, вплоть до почти идентичного повторения закончились после отъезда моего драгоценного ВААЛА.
Ведь он отбыл на эту охоту с твоим. Помнишь? Они снова оба собирались на систему с той забавной прото-цивилизацией, или вернее животным миром планеты, где провалили свою миссию Эти.
   - Да, точно, Эль-Иштар! Мы уже не раз обсуждали этих «азотчиков»-неумек. У нас такое же преобразование завершилось успехом на 2 тысячи лет раньше. Казалось бы уже далеко не передовой опыт, и вот на тебе! Облом.
   - Всё во благо, дорогая Эль-Саар! Зато у наших супругов появилось место для отдыха  и развлечений. И сравнительно недалеко. Эти наши мужчины не такие как мы. И даже отличаются от других мужиков. Они слишком уж впечатлительны – вот учебный образовательный курс по истории их и «вдохновил» - воочию посмотреть на всё это. Хотя и поздновато. Провал, да ещё и «перезагрузка» потопом, - это для нас, счастливчиков, как параллельная реальность! А тут тебе ещё и новая модная штучка – ирс (индивидуальное расследование судеб).
- Всё так, дорогая Эль-Иштар! Если бы не наша перманентная служба, возможно и я бы, как некогда ты, посетила бы те места.
Но мне кажется, что для наших «благоверных супругов» есть одно, или парочка свойств – атавизмов. Не знаю, что за план у наших кураторов, вырвавших наших предков из хищной юдоли, но что-то из прежнего, согласись, осталось. Раз в год нам так хочется близкого уединения со своими супругами, например. И знаешь, скажу тебе, милая Иштар, у Моего осталось ещё что-то! Он, похоже, бредит особым образом по игре во власть с реальными поселениями и даже народами. Этот раз. А кроме того, - ты только никому не рассказывай!, Мой просто «тащится» от запаха горелой плоти! Я думаю, что наша филогенетическая перестройка поставила жирную точку (знак препинания) на этих воспоминаниях в онтогенезе. Ведь мы купаемся в нём сейчас и питаемся этим волшебным элементом жизни – азотом.
   - Да, ты права, дорогая Эль-Саар! Всё это так. Скажу тебе более! – Меня так же заводит всё это.  Но есть ещё нечто, то о чём я никому после своего романтического путешествия в те края, не говорила. Ты даже представить себе не можешь … как это волнует, когда ты начинаешь охоту на этих аборигенов. Когда они бегут, обуянные страхом смерти и ты тому причина! И тогда ты мчишься и убиваешь их, беззащитных, повернувшихся к тебе спиной десятками, сотнями…. Вот это охота!
А кончается всё вообще прекрасно! В течение года в местах твоего развлечения появляются идолы для подношений тебе и молитв о милости и храмы. Мои идолы – богини Иштар! Прошло так много времени от моего возвращения, а я всё ещё задаю себе вопрос: - Зачем!? Зачем я вернулась в этот наш уютный «причёсанный мир», в котором ты просто единица последнего регистра в миллиардных числах. Там – богиня, тут – ничто.
   - Да, удивила ты меня. Я думала там совсем не интересно, только разве что мужикам порезвиться. Мой даже говорил как-то мне, после последнего визита/выезда на охоту, пытался привить аборигенам правила поведения, оставил им скрижали с алфавитом и т.н. заповедями. За неимением лучшего, он почти незаметно и всё же успешно вывел часть своего народа из владений бывшего твоего. Вроде бы не нарушив правила, так как выведенный народ был скитальцем и лишь на время поселился во владениях твоего, что бы частично овладеть и принять ранее недоступный им образ величия... И даже давал им попользоваться своим запасным пультом, оставленным до последующего посещения под бдительным присмотром избранных и помещённых в ковчег завета. Потом, не знаю, что там произошло на той охоте, но мне кажется, наши супруги что-то не поделили там.
   - Видимо так, дорогая Эль-Саар. Я тоже заметила «холодок» даже при воспоминании о последней охоте. Возможно, он в тот раз проиграл свою игру. Там был один прекрасный город - Мохеджо-даро, что-ли? Мой обещал мне его как-то навестить, но что-то последние мои напоминания не срабатывают. Боюсь – дело тёмное.  Надо будет поподробнее расспросить моего после возвращения. Что-то они там химичат в галактике локуса № ххх, настраивая ядерные процессы синтеза до базовых элементов жизни – от H, до N, C, O.
   - Перед последним выездом мой ФОАВАС наоборот сказал, что … если пока он и проиграл бой, но победа в битве будет за ним. Что-то такое он там оставил. И вдруг замолчала, (как будто спохватившись о том, что говорит лишнее). Связь прервалась по очень редкой в тех краях технической причине.
Восстановление связи последовало вскоре, однако тема немного изменилась…
- а ты слышала, дорогая Эль-Саар про новый бум на вирт.рынке «оболочек судьбы»?
Да, дорогая Эль-Иштар, конечно! Я и сама приобрела себе «нарезку» из регионов, в которых порезвились было наши супружники. Это новая форма мании величия для них, когда купленные на рынке души повествуют в своих медиот-трансляциях о наших героях, об их задумках и гордости за отречённое геройское исполнение своих сценарных ролей в Их играх. Я тебе скажу по секрету, дорогая Эль-Саар, что мой даже замутил нечто очень выгодное для своего реномэ – ЗСП (заказной сценарный поворот)! Это когда кто-то из зрителей...
   Так, в разговорах, заканчивался тот день этих элегантных сущностей того размеренного, почти идеального мира.

                29.01.2020г 21.08.2023г.