Осёл и Волк...

Евгений Никулин
               
          По утренней поре

          Осёл спокойно пасся на лугу...

          Вдруг Волк

          На жизнь его нахально покусился,

          Стремясь отсрочить смерть,

          Осёл изрек:"Я для тебя могу

          О,Волк,обедом добровольно стать,

          Коль вынужденно долго ты постился,

          Но вот беда-давно я охромел,

          Торчит в копыте у меня ужасная заноза,

          Она-потенциальная

          Здоровью твоему прекрасному угроза,

          А я хочу,чтоб ты

          Из-за меня нисколь не пострадал:

          Ведь можешь повредить

          Свои ты мягкие колючкой этой губы,

          Вынь прежде мне её...",

          Нагнулся глянуть Волк-последовал удар

          Ослиного копыта в волчью пасть,

          Который вышиб все  оттуда зубы!


          С тех пор-николь не врачевать-

          Волк мысленно себе навек поклялся:

         "Отец учил меня на мясника,

          А я Осла лечить зачем-то взялся!".