Месть ради отца

Диана Лозичная
Папа я клянусь твоей могилой я отомщу всем кто к этому причастен

Я зашла к судебному врачу

Вы уверены что это был сердечный приступа папа был здоров

Всю жизнь спортом занимался

Честно Диана сколько 500 тыся хорошо готово я перевела ему на карту

Встретимся в кафе Атори в 6

Пришла странно мне казалось или за мной следили

Врач пришел Сергей давайте реальное заключение.

В крови вашего отца нашла кофедермол

Это очень сильный яд.

Убивает за минуты

И кто мог его убить

Враги у вашего отца фирмы.

Еще 200 и я вам все расскажу.
Пошли там двое ради вас здесь

Мы ушли потом поехали к Сергею домой

Он дал мне выписки карты отца
Папа был очень богат

Кто мог его убить

Я думаю это его любовница марго
Какая Марго

Папа любил Наталью

Был ей верен

Она его словно приворожила

Красивая

Да она сейчас все бабки получит

Укради реальное завещание
Он все тебе отдал и сыну

Хорошо ночь я влезла в ее дом

И тут нет показалось.

Отлично оно у меня дяд сережа.

Быстро уходи она скоро будет

Я ушла прихватив и бабки тоже.

Едем Сережа куда за границу.

Я перевела Никите все деньги себе оставила немного и нашему сыну

Все ты точно решила.
Да папу же не вернуть
Мы взлетели в нашу новую жизнь

Я задремала и тут кто обнял меня и поцеловал в губы Сережа я это я Володя…

Ты жив да но это совсем другая история