Ульяна. От судьбы уйдешь - глава 45

Рина Филатова
Смерть родителей Игорь переживал, но нельзя сказать, что это стало для него ударом судьбы. Маму по-настоящему жаль. Она, конечно, его излишне опекала, так ему казалось, но Анастасия Сергеевна была единственной, кто вызывал хоть какие-то человеческие эмоции в нем и зарождал некое подобие тепла внутри. Вместе с ней это чувство умерло, ушло безвозвратно в небытие.


Отец значительно упрощал его жизнь. Будучи человеком гиперответственным, он держал все под контролем, в частности, «Жуков» и всегда своевременно решал любые возникающие вопросы. Благодаря ему Панову-младшему, по сути, ничего существенного делать не приходилось. Теперь же, на него свалилась куча обязанностей, которые необходимо выполнять, если он не хочет потерять бизнес. И уход Георгия Павловича был связан главным образом именно с этими переживаниями.


Ресторан приносил стабильный и ощутимый доход, и расставаться с ним Игорь не собирался ни при каких условиях, поэтому стал вникать в дела. Нельзя сказать, что это давалось ему легко, но трудность заключалась не в том, что он не знал, что предпринять, а в том, что, в принципе, нужно прилагать определенные усилия. К этому он был мало приспособлен, однако взялся за единоличное управление даже с воодушевлением.


Чтобы поддерживать бизнес на прежнем уровне, пришлось многим пожертвовать, прежде всего, свободным временем. Для человека, привыкшего к праздному образу жизни, это стало серьезной утратой. Так рано, как отец, Игорь не просыпался, но проводил в «Жукове» полноценный рабочий день.


Для сотрудников ресторана смерть четы Пановых стала настоящей трагедией. И дело заключалось не в том, что это означало конец и их прежней жизни, ведь непредсказуемый Игорь установит свои порядки, которые наверняка будут отличаться от предыдущих. Супругов все любили, и почувствовали невосполнимую утрату.


Пожалуй, единственным, кто быстро оправился после случившегося, был Гордей Сумбурский, так как сделал невероятный скачок по карьерной лестнице. Панов-младший, заняв место отца, пожертвовал администратору с барского плеча свою прежнюю должность. Со стороны брать никого не захотел, а из старожилов счел амбициозного парня достаточно перспективным.


Он был убежден в том, что Георгий Павлович проявлял к сотрудникам чрезмерную доброту, а их нужно держать на коротком поводке, чтобы не распоясались, не воровали, соблюдали дисциплину и выполняли свои обязанности должным образом. Поэтому он ввел целый ряд правил, несоблюдение которых каралось самым строжайшим образом, вплоть до увольнения, и ужесточил существующие порядки, внеся соответствующие коррективы.


Работники, разумеется, приняли новшества без оптимизма, но деваться было некуда. Найти работу тяжело, если вообще осуществимо. Панова боялись как огня, старались вообще как можно реже показываться ему на глаза, чтобы ненароком не впасть в немилость. Только Анжела чувствовала себя по-прежнему свободно и никаких опасений по поводу угрозы увольнения не испытывала.


Отношение Игоря к ней не изменилось, она пребывала в фаворитках на постоянной основе. Он не скрывал ее особое положение ни на работе, ни дома. Женатым себя не считал, будущим отцом - тем более. Ульяну презирал и не считал за человека, но разводиться с ней не собирался, так как положение вещей его вполне устраивало. Всегда было на ком отыграться в случае дурного настроения, к тому же штамп в паспорте, хоть и формальный, избавлял его от притязаний Анжелы на роль жены. Уж с ней такой номер не пройдет, она безропотностью не отличается, а добровольно влезать в кабалу он не намеревался. Она хороша на своем месте. Любовница из нее безупречная, а вот жена сомнительная. Панов был уверен в том, что любая, даже самая невероятная женщина становится занудой, стоит только ей изменить статус. Само слово жена нагоняло на него скуку, а то и вовсе вызывало рвотный рефлекс.


Ульяну ее бесправное существование с каждым днем все больше угнетало. К восьмому месяцу беременности она чувствовал невероятную усталость и нервное истощение. Четвертый курс и экзамены остались позади. Каким-то чудом ей удалось проходить все это время без серьезной угрозы жизни малыша. Но сейчас казалось, что она дошла до точки. Дальше жить на пределе физических и моральных возможностей было просто невыносимо.


- Почему ты со мной не разведешься? – в отчаянии прокричала она вслед уходящему на работу Игорю.

- У нас прорезался голос?! – ироничная гримаса застыла на его лице.

Он повернулся  к ней лицом и решил, что несколько минут ресторан подождет, так как намечался интересный диалог.

- Я ведь тебе совсем не нужна…


Ульяне было все равно, как он отреагирует на ее слова. Они произносились сами собой, потому что на мысли не осталось сил. Неважно, откуда взялась смелость заговорить  с ним, главное, чтобы он согласился ее отпустить.


- Ну, что ты, дорогая, ты мне просто необходима! – издевка сквозила в каждом слове.

- У тебя есть другие женщины.

- Но такой, как ты больше нет, - Игорь посмотрел на нее с презрением.

- Ты ведь не любишь меня.


- Какие громкие слова! Помнится, при первой встрече ты думала иначе. Даже не верится, что ты на это купилась. Только глупая курица, как ты, могла решить, что меня могло что-то привлечь в такой клуше. Я еле сдержался, чтобы не рассмеяться, глядя на твою тупую физиономию.


- Зачем ты…

- …все это затеял? – продолжил он ее вопрос. – Раз уж пошли такие откровения, признаюсь. Все банально – месть!

- Кому? Мне?

- Много чести! Ты – никто! Ради тебя я не стал бы так заморачиваться, - увидев все тот же немой вопрос в ее глазах, он продолжил. – Твоему ненаглядному Матвею, кому же еще?!

- Так ты знал?

- Конечно! А ты думала, что можешь что-то скрыть от меня? Все время поражаюсь твоей непроходимой глупости!

- За что ты его так ненавидишь?


- За то, что он строит из себя хорошего парня, а сам стукач и гнида. Паршивый лицемер! Все время лебезил и пресмыкался перед отцом, подлая душонка! Ненавижу! - последнее слово Игорь выкрикнул с такой яростью, что Ульяна вздрогнула, потом он произнес уже гораздо спокойнее, но с прежней издевкой. – И что он в тебе нашел? Дура набитая! Хотя стоит ли удивляться его ужасному вкусу?!


- Ты - чудовище!

- Не спорю! Но согласись, план гениальный, и он сработал на сто процентов, как видишь! Дала мне, как миленькая! Даже не пришлось прикладывать особые усилия для этого, достаточно было разыграть дешевую мелодраму с несчастным влюбленным, готовым покончить с собой. Кто еще мог повестись на эту лажу? Только такая идиотка, как ты! Так забавно было наблюдать за вашими мучениями. Несчастные влюбленные больше никогда не смогут быть вместе! На тебя мне плевать, на твоем месте могла оказаться любая, а вот он получил по заслугам.


- Ты… ты…

Ульяна не знала, что сказать. То, что услышала, не укладывалось в голове. Как человек может быть способен на подобную низость и при этом гордиться этим? Нет, он ее не отпустит, просить бесполезно, только в очередной раз поглумится.


- Видишь, ты настолько тупая, что даже слов подходящих не в состоянии подобрать! Надеюсь, хотя бы оценила мою идею по достоинству. Так, что ты там говорила насчет развода? – ее молчание он расценил как добрый для себя знак. – Никуда не денешься с подводной лодки, и не мечтай!


Девушка и сама поняла, что обречена на пожизненное. Но то, что он только что ей рассказал, ужасало не меньше. Внезапно она почувствовала невыносимую боль внизу живота.


- Мне плохо, - ей с трудом удалось произнести.

- Этого еще не хватало! – возмутился Игорь.


Однако он усадил ее в машину и отвез в больницу.






* Обложка автора
Изображения взяты с сайта: http://pixabay.com/ru/


Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


Следующая глава:
http://proza.ru/2020/02/20/1988