Терри Даути анималист-самоучка

Павел Пегов
Терри Г. Даути: 1959 год.

Сведения о жизни и творчестве Терри Даути в интернете минимальны.

А его картины представлены в большом количестве.

Такой вот парадокс.

Живопись увлекла Терри с детского возраста.

Отец одобрял тягу малыша к искусству.

Однако профессиональным живописцем Даути стал не сразу, хотя служил художником в армии.

Во всех источниках информации пишут, что Терри Даути - самоучка.

Окончательно он определился с выбором профессии в 1988 году.

И с тех пор получил много различных наград и призов и завоевал всемирный авторитет.

Все эти факты свидетельствуют, что у Даути большой талант живописца.

Сам о себе он сообщает следующее: "... художник - музыкант, он никогда не перестает учиться. Всегда старайтесь правильно наносить даже маленький мазок кисти, выбирайте точное сочетание тени и света, что позволит улучшить вашу следующую картину. Это учебный процесс, который продолжается и никогда не заканчивается. "

И ещё: " Когда я выхожу на охоту, у меня всегда есть с собой камера. Я увижу деревья, когда солнце садится, свечение спускается с деревьев, и фотографирую их. Когда фотографии возвращаются, это не просто группа деревьев, но я смотрю на что-то другое - я смотрю на свет ". (Машинный перевод).

Даути имеет опыт работы таксидермистом и пристально изучал зоологические экспонаты разных музеев.

Это позволило ему создать действительно великолепные картины мира дикой природы, которые мне понравились.

Поэтому я решил представить любителям изобразительного искусства его работы.

Хотя художник не входит в золотую десятку тысяч лучших живописцев мира.

Станковая живопись: холст, масло, акрил.

Стиль: реализм, романтический реализм.

Жанр: анималистика, пейзажная анималистика.

Палитра: яркая, красочная, натуралистическая.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/