Тайна Снежной Королевы

Штерн Мари
Тайна Снежной Королевы.

Снежная королева уже который день была не в духе. Лесные звери и птицы старались не попадаться ей на глаза лишний раз, хотя она никогда не морозила их своим холодным дыханием. Но такие ледяные молнии метали ее глаза, такие вьюги вились от ее звенящего голоса, что даже любимая говорящая полярная сова закрыла дверки своего домика и ни с кем не разговаривала уже второй день. Только белые полярные волки, верные и бесстрашные, пережидали "домашнюю метель" никуда не прячась.
Она не понимала почему этот надменный и злой мальчишка не становится таким навсегда. Во сне он совершенно менялся, был словно лучик солнца, даже ее радуя своей улыбкой. Что-то или кто-то держало его душу и согревало его сердце...
А эта песня уже отчётливо слышалась сквозь его сон:
Она холодная такая
И вместо сердца-глыба льда.
Любви зарница золотая
Ее не тронет никогда.
Она тебя пленила, милый,
Своею снежной красотой...
Но как же это получилось,
Мой Кай, любимый,
Мой родной!
Но огонек моей свечи
В чертогах северной ночи
Растопит лёд и канет в Лету этот сон.
Вернёшься ты ко мне опять,
Мы будем вместе счастья ждать,
А от нее к нам донесется только стон.
И ты, холодная богиня,
Ты больше Кая не зови!
Ведь твои очи ледяные,
В них нет ни жизни, ни любви!
Он будет мой, ты это знаешь, -
Не заморозить в жилах кровь.
Мы убежим, а ты растаешь
Пока на свете есть Любовь!

Словно горячей волной залило всю комнату...
В своем волшебном зеркале Снежная королева отчётливо увидела худенькую, бедно одетую девушку, которая смогла пройти мимо ледяных стражей и уже поднималась по ступенькам во дворец.
- Нарушает равновесие, сама того не понимая. Когда уже хорошие девчушки начнут выбирать сердцем и умом, а не глазами?
С холодным прищуром она посмотрела на спящего мужчину. Да, очень красив. Благородных кровей, утонченный и харизматичный... Эгоист чистейшей воды. Перевоспитание холодом и то не берет его.  А эта крошка так чиста и горяча, что не заслуживает он ее! И все тут!
-Устала я от влюбленных этих, от сложных отношений в канун Нового года! Пусть сами учатся разбираться, а? - пожаловалась она одному из волков. Тот понимающе зажмурился и потряс лохматой башкой.
- Вот почему как радость и подарки детям, так это Мороз? А я кто? Испанская инквизиция? Снегурку-дочку свою не вижу уже который Новый год! Матушка - Вьюга назвать даже некому... И эта сейчас, с сердцем горячим, да со своим красавцем избалованным, весь баланс погодный нарушит... Все. Хватит! Надоело! У меня тоже может быть свой Новый год в конце концов...