Про счастье

Рамира Минейра
   Приближался Новый год, и я решила придумать желания: чего бы я хотела от жизни в новом году. Но никакие желания на ум не приходили. Я уже забеспокоилась: неужели у меня совсем нет фантазии, воображения?! Что-то не хотелось напрягать мозги: нет воображения, ну и пусть! Но постепенно пришло осознание: у меня нет желаний, потому что мне нечего желать, я вполне довольна жизнью, у меня всё есть. Желания возникают от нехватки чего-то. И несчастным человек себя чувствует тоже от нехватки. А меня всё устраивает. Я не хочу за что-то биться, куда-то рваться: мне хорошо здесь и сейчас. Значит, я счастлива. Просто трудно было заметить это сразу, так как я была под влиянием стереотипов: нужна благоустроенная квартира, цивильный город, заграничные поездки и т.п.
   А я снимаю старый дом за шесть тысяч в месяц - почти треть пенсии, хожу на подработки репетиторством по не асфальтированная дорогам, живу в городе с чужой мне культурой и языком. Но, оказывается, это лучшее, что может мне предоставить жизнь. Никто не ломится ко мне, ведь мой двор является частью двора хозяев. Я защищена. Внутри дома всё стоит как мне надо, я купила всё, что мне надо. И я вспомнила про свой виртуальный остров, который всё больше становился для меня реальным. Мне было уютно в вымышленном местечке, а теперь мне уютно в реальном месте на Земле. Выходит, всё же не зря я представляла и обставляла свой воображаемый островок: постепенно эфирный уголок реализовался наяву. Мне нужно было место, где бы я отдыхала душой и телом, и я его нашла!

28.01.2020