О размышлении ума человеческого о Духе Божием!

Галина Ефатерова
                После прочтения:
               http://www.proza.ru/2019/09/03/169

          Ув. Дитрих!
       Вся публикация - это размышления Ума с цитированием заповедей Учителя и не заметно у просвещённого протестантизмомом человека, Духа Божия исходящего из чистого сердца, ибо, когда говорит Дух, то говорит чётко, ясно для каждого человека суть Истины Господа Бога нашего через Слово Господа - Иисуса Христа.

       Вы пишете - "Вовсе я не собираюсь нападать на православие."
 Но Вы ведь судите дела РПЦ, тем нарушаете - не судите, да не судимы будете!

       А исследует помышления всех людей и обличает их в грехах, Дух Святой - 3-я ипостась Отца Небесного, Который обитает в ХРАМЕ тела человеческого, ибо Его ВРЕМЯ пришло!
Не открывшие в себе Духа Божия в чистоте сердца своего, чему могут научить других?

       Но больше всего ОБЛИЧИТЕЛЕЙ-ПРОТЕСТАНТОВ, я вижу на страницах инета, которые присвоили себе миссию Духа Святого и не имеют СТРАХА перед Богом за своеволие, которое им прививают пасторы протестанских конфессий. Причём эти люди, выходцы из России, живущие на Западе или США и приобщивщиеся там к учению протестантов.

       Вернусь к Вашей публикации:
 "Тварь в прахе распластается, с прахом сольется, и все будет
 твердить, “Господи, помилуй! Господи, помилуй!”

       Скажите, а в том месте, где Вы сейчас живёте - все праведники?
Думаю, что Вам уместнее писать о праведности, теперь уже в ВАШЕЙ стране, чем писать о людях России Вашим друзьям живущим в СВОЕЙ стране.
Что-то много вас расплодилось из-за "бугра", критикующих и наставляющих народы России, Вы не находите это каким-то особым чувством любви к БЫВШЕЙ Родине?

       Твари - не имеют Света Божия, ибо только Человек сотворён по образу и подобию Бога, то есть он - есть дитя Света!
Свет, который имеют дети Бога, это - знание о Боге, сознание в Разуме, совесть, так как сказано нам ВСЕМ было, что Господь вложит законы Свои в наши мысли и напишет их на сердцах наших и будет нам Богом и мы от малого до большого будем ЗНАТЬ Его (Евр 8:10-12; 10:15-18).

       И этот Свет сейчас силён в России, как бы не пришлось Вам снова возвращаться к своим истокам, которые вы охаиваете с подачи ваших проповедников.

       Благости в познании Истины, а это - в познании любви к ближнему!
 Галина.

                29.01.2020г.       11:56   


            ОТВЕТ:

Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
 (Св. Евангелие от Матфея 19:17)
 Даже Иисус в земной Своей ипостаси не считал себя праведником. А вы спрашиваете есть ли они здесь, в моей реальности? Нет, конечно. К праведности мы все лишь стремимся. И то уже хорошо.

 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись… (Мт. 27:51)

 Завеса разодралась, потому чтоискуплен был грех и рухнула преграда между верующим и Отцом. Правосласие же восстановило храм, заштопало завесу, снова заградило от верующего Святая Святых. Для того и приходил Спаситель, чтобы уничтожить преграды и посредников.

 Вы пишете: "Что-то много вас расплодилось из-за "бугра" ..." Какого бугра? Посмотрите на эту крошечную землю на фото. Не на одной ли малой горошинке мы все здесь живем? Иисус - Царь Вселенной. Мы, христане всех мастей, верные Его ратники. Мы - Граждане Всей Вселенной, а не только какой-то одной страны.

 (Св. Евангелие от Матфея 27:51)

Ditrikh Lipats   29.01.2020 15:20


***

Уважаемый,
 Вы лютеранин и говорите об этом учении, то есть как ЭТО учение совершенствует народы в морали и этике там, где его изучают, а Вы снова о РПЦ и опять Ваше усилие научить Россию Истине.
 Говорите о ВАШЕЙ стране, об Америке, где Вы сейчас проживаете, приведите примеры, что там нет, как в России, бедных и обездоленных, ан нет... Снова православие, как кость в горле у вас. Здесь жили, ели русский хлеб, получали образование и вдруг... оказалось Вы здесь плохо жили. Стыдно должно быть Вам, хаять свою бывшую страну. За всё благодарить Господа Бога надо и за Россию тоже - это Он по СВОЕЙ воле дал Вам нашу страну!

 Вы уехали отсюда и живите с радостью ТАМ, что же снова о бывшей стране пишете или ТЕМЫ у Вас нет другой, или ЗАКАЗ чей-то выполняете, чтобы отразить, как в России всё плохо.

 Дорогой мой человек, молитесь перед Богом за счастье друзей, молитесь за православных, молитесь за каждого жителя нашей планеты, молитесь за обездоленных белых, чёрных и цветных, молитесь за каждую ТВАРЬ и тогда я поверю, что Вы - Дитрих лично, открыли в себе Духа Божия, Духа Истины и любви, ибо Бог - есть любовь!

 Да у Святой Руси - есть свои ценности, мораль, которая помогла с православным прошлым выстоять в чудовищной войне, а Вы подумайте, когда зародился протестантизм-лютеранство, в 16-ом веке и какие нравственные устои он принёс своим верующим и людям в США и на Западе за эти 4 века?

 Подумайте, размышляя над теми словами, которые я Вам написала по Духу моего сердца, а не повторяйте те заученные УМствования на которых Вы строите свою идеологию, ибо Бог знает все помыслы наших сердец!
 По ним дадим Ему отчёт о сделанных делах здесь, на Земле!

 Божиих благословений Вам, Дитрих, в познании Истины!
 Галина.

Галина Ефатерова   29.01.2020 19:05


            ОТВЕТ:

Уважаемая Галина, не у меня никакой "кости в горле", и православие я искрене считаю единственной на данный момент платформой с которой можно было бы решить множество проблем и восстановить русскую государственность. К чему выдумывать что-то новое и переводить стрелки на какой-то другой путь, когда и прежние рельсы вполне хороши? У меня тут, правда, бездомные существуют лишь по их собственному выбору. Так же как наркоманы и пьяницы. Есть множество социальных программ, которые всякого желающего из такого болота вытянут. Меня самого спасли от страшнейшего рака, проделали очень сложную операцию и предоставили идеальное лечение. И все это в отсутствие медицинской страховки. Очень бы желал и России дожить до такой заботы о своих гражанах. Очень желаю вашим духовным пастырям заняться главным: любовью к ближнему.

Ditrikh Lipats   29.01.2020 19:51 


***

А Вы, лично имели Духовника в церкви, говоря обо всех священниках?
 Да, я помню, как церкви и храмы были закрыты, а потом их начали открывать после 90-х и в священники стали приглашать людей из интеллигенции народа и они учились уже по научению старшего поколения имеющего богословское образование.

 Не надо сбрасывать со счетов войну, в которую и священники погибали, а Америка такой войны не имела, её процветание выше России, но вдумайтесь...
 Господу Богу было УГОДНО, чтобы россияне родились в России, а не... скажем в Париже или Нью-Йорке, значит и судьба наша связана с этой страной, ей мы и должны СЛУЖИТЬ!
 Что значит нам продать первородство за чечевичную похлёбку?

 Только один Господь знает намерения о нас, намерения во благо, а не на зло, чтобы мы имели будущность и надежду - так сказал нам Господь через пророка Иер. 29:11-13.

 Об онкологии Афонские старцы говорят, что это ДУХовная блезнь, а духов болезни из людей, изгонял Словом и Духом - Иисус Христос, если эти люди ИМЕЛИ ВЕРУ в Него!
 ***
 Целитель душ и врач от Бога,
 Сам Бог в творении Своём,
 Он клетку ДНКа поправит,
 Излечит органы... при сём!

 Вывод:
 веры в Слово Господа Иисуса Христа в нас - нет, нет в храме нашем и Духа Божьего, хотя Библию читаем и Слово проповедуем, а, если Господь призывает в ОБИТЕЛЬ, то боимся смерти... зная из Библии, что Бог - Бог живых, не мёртвых!

 Благости Вам от Господа - Отца Небесного Вам, Дитрих!

 Благодарю Вас за внимание!
 До свидания,
 Галина.

Галина Ефатерова   29.01.2020 21:19


            ОТВЕТ:

И вам доброго здоровья и всех благ. Советую все, изложенное в этой переписке, сохранить и использовать в дальнейшем для более вдумчивого и организованного изложения. Хотя бы и в виде некой работы, что, точно, делу Божьему только посодействует.
 Храни вас Господь!
 С уважением,
 Дитрих.

Ditrikh Lipats   30.01.2020 02:32


***

Благодарю Вас, ув. Дитрих, за доброе пожелание!

 Всё, что изложено на моих страницах на проза.ру и стихи.ру - это проявления Духа Святого через моё тело, которое я когда-то отдала Господу:

 ***
 "Первородство!"
http://www.proza.ru/2010/07/02/751

 Итак умоляю вас, братия, милосердием
 Божиим, представьте тела ваши в жертву
 живую, святую, благоугодную Богу,
 для разумного служения вашего...
 - Рим. 12:1,2.

 Себя, Господь, Тебе отдам!
 Об этом я - ничуть не сожалею,
 Что я в Тебе, а Ты во мне,
 И, что всё с Богом - одолею.

 Я свет от Света, в Свет уйду,
 Я в Нём была и снова буду -
 Светить Тебе, ведь Ты во мне,
 Теперь я это не забуду!
 2000г.
 ***
 "Рыданья шли из естества, я видела распятого Иисуса..."
http://www.proza.ru/2012/11/13/1509

 Рыданья шли из естества,
 Я видела распятого Иисуса.
 Он на кресте позора был распят,
 А я стояла - возле Друга!

 Мой Бог, Господь - Иисус Христос,
 Тебя слезами омываю,
 В кресте спасение Твоё,
 Своим сознаньем понимаю.

 И клятву верности даю -
 Тебе, Господь мой и Властитель,
 И песнь любви Тебе пою -
 Мой Повелитель и Спаситель!
 Аминь!
 2012г.

 Свидетельствую о духовном видении всем своим Читателям и слушателям на моих встречах, после которого пришли строки - "Миссия Христа":
http://www.proza.ru/2010/06/01/256

 Я думаю - это ключи верности Господу, Который открывает нам в сердце Духа Истины, Духа Утешителя и САМ работает через члены нашего тела, чтобы нести
 Свою благую весть в мир - всем народам Земли!

 Благости Вам, ув. Дитрих, на пути служения нашему Господу - Иисусу Христу!

 ***
 Так пусть же больше будет нас,
 Несущих свет во тьму земную,
 А лучик счастья и добра,
 Планету чистит голубую!
 Во славу Божию!

 До свидания!
 Галина.

Галина Ефатерова   30.01.2020 17:48


***

Добрый вечер, ув. Дитрих!

 Вспомнила, что Вы в ответе упоминали об онкологии. Да, к сожалению, многие люди в настоящее время подвержены этому заболеванию. В помощь таким людям у меня написана публикация:

 "На тему онкологических заболеваний. - из сундучка"
http://www.proza.ru/2015/12/17/2150

 Буду рада, если она кому-нибудь поможет излечиться от этого недуга!
 И по поводу духовного наставника-священнослужителя:

 "Известно ли тебе, друг Мой, что думает Господь..."
http://www.proza.ru/2011/07/15/1203

 Всех благ Вам, Дитрих, на поприще служения нашему Господу - Иисусу Христу!
 С уважением,
 Галина.

Галина Ефатерова   31.01.2020 21:28


       Вот и закончился мой диалог в переписке с Дитрихом.
Думаю, что мы остались каждый при своём мнении, но точки зрения на некоторые вопросы нашего сотрудничества в служении Истине, всё же в некой степени послужат нашему более глубинному осмыслению о правильности пути к Богу.
       Поэтому, благодарю уважаемого Дитриха, за внимание к нашему разговору на странице интернета и желаю ему - здравия и постижения Истины в свете Духа Божия!

                1.02.2020г.