Отношение к государству

Александр Семенов 4
Сегодня наткнулся на пост одной молодой девицы под заголовком "Государство меня грабит", в котором автор рассказывает, что как только она вышла из тени и зарегистрировалась в качестве ИП, тут же возникает обязанность платить фиксированные взносы. При этом она почему-то не замечает, что пользуется услугами государства и ничего не платит в казну, работая нелегально.
Качество услуг нашего государства - отдельная тема, касаться которой я сейчас не хочу.
Показательно другое!
Один из участников обсуждения написал комментарий, в котором осуждал ее позицию, утверждая, что платить нужно, с чем лично я согласен. Так вот именно этот комментарий набрал самое большое количество отрицательных оценок! Парню, что называется, заплакали физиономию!
О чем свидетельствует эта реакция?
В первую очередь о глубоком недоверии государственным институтам!
О нежелании простых граждан, далёких от власти, содержать эти институты!
О восприятии государства как паразитирующий формы, не исполняющей изначально возложенные на нее функции!

На мой взгляд - весьма трагичная ситуация, на исправление которой потребуется не менее нескольких десятилетий.... Хотя я не вижу, кто бы мог взяться за подобное исправление, что только увеличивает драматизм.