Приключение казахов в Африке. глава4

Ирина Дементьева
К Ариши приехал друзей сын.Он был на много младше.Он показал ей свою машину.Предложил прокатить.Ариша знала его с детства.Они выехали за город.И Андрей рванул.У Ариши зазвонил телефон.Это Багдат.Ариша сказала, что её украли.Её привезли в красивое место.Каждый уголок был родным.Отец Андрея не захотел отдавать девушку.В другую семью.У отца было три сына.И он искал им хороших жён.Ариша сказала, что любит Багдата.И не сможет родить не любимому сына! Перед ней извенились.И отвезли домой.Она набрала номер Багдата.Девушка ответила, что он в душе.Ариша позвонила сестре Багдата.Тот пошёл в соседний бар.И привёл первую встречную.Ариша шла с работы.Он ехал за ней.Он позвонил.Сказал.Я люблю тебя! Ариша сказала.Я возьму двух стволку.Вывезу в поле.Либо отпели! Либо отгулял! Багдат приехал в Алматы.Сестра сказала.Что он теряет всё! Он разбил свой сотовый.А Ариша уехала в Караганду в монастырь.Приехав туда она встретила девушку.Её мама умерла.А мачеха всех детей выкинула на улицу.Детей забрали в монастырь.Девушка сказала Арише.Подари мне свою леопардовую шубу. Я в ней выйду за богатого! Ариша подарила шубу девушке.Сказав,я собиралась за любимого! Она подошла к старцу.Он обнял её.Гулял? Ариша ответила.Да! Пристрелила? Нет батька отпустила! Правильно девка! Блудливую корову к дому не привяжешь!