Танец страуса. 4

Эльхан
                ТАНЕЦ СТРАУСА 4.

За неделю наговорились с Валей от души. Предложение сделала ей, продать квартиру и в Уральской деревушке, купить домик. Валя она благоразумная очень. Посадила меня, как говорится, на свое место:
- Любочка, я то с тобой хоть куда поеду. Да только тебе это зачем?... Раз не срослось с этим человеком, так что нужно бежать. У тебя же здесь дети. Худо бедно не одна. Не то что я. Очень тяжело, когда одна и одна... Выкинь из головы эту мысль. Просто живи не обращая ни на что внимание. Авось найдется тебе хороший человек. Хорошим людям рано или поздно, но своя пара найдется.
Подумала а ведь действительно чего бежать - то?... И ради этого мерзавца мелкого и недостойного бросить все. А стоит ли.
Ну а дальше, Валя предложила мне дельное предложение. Поменять эту квартиру на 4х комнатную. И из самой большой комнаты сделать картинную галерею. Можно прямо в этой комнате и писать. То есть как бы мастерская. В таком месте и вдохновение само собой присутствует.
- Любочка, а ты познакомься с мастером, что делают рамки для картин и сама на свой вкус развесь в зале свои картины. Пригласи хорошего фотографа и оценщика на твои картины. Так он тебе выскажет первоначальную цену, так ты с этой суммы и пляши. Ну и пойдут дела. Ну их этих посредников! Выставляй сама свои работы. Сейчас все делается через интернет. И купля, и, продажа...

Вот так старая гвардия мне посоветовала  А почему же я об этом и не додумалась.
Планы в голове завертелись с быстротой карусели.
А, вечером того же дня раздался звонок. На пороге Саша. Глаза такие влюбленные. Ну прям артист. Все пытался подлезть с поцелуями. Остановила его порыв сказав, что заключила договор с одной фирмой. И через неё буду продаваться мои работы.
Такой мужчина! Импозантный седовласый, а тут просто стал ошалело смотреть на меня Будто перед ним не женщина слабенькая, а дракон.
Куда исчезло то самое, приятное и душу обжигающее.
Глаза с холодным блеском:
- Что там другого нашла, да?... Помоложе и со сладкими словами?... А ты не думаешь, что он тебя обманет. Ты не задумывалась над этим?...
Ответила ему, не скрывая своего презрения:
- Я все решила про свои дела. Тебя оно должно меньше всего касаться. И больше не подходи ко мне.
Я даже не стала смотреть в глазок, ушел или стоит в раздумьях. Знала, что такие люди больше всего бояться подходить к тем, кто хоть немного связан с правоохранительными органами. А я ему рассказала, как друг моего сына, за несколько часов отшил группу мошенников от моей Валюши.

Я не знаю, как бы я перенесла все навалившееся на меня если бы не моя любовь к  художеству.Именно она заполнила все пустоту пространства. И как так получается, что в жизни у многих людей в самый критичный момент, выходят такие потрясающие...
Да. Да. Да... Я знаю женщину, которая не имела слуха, и после 50 лет,  вдруг запела. А голос ну до чего же был прекрасен. Читала про мужчину, который после комы вдруг стал понимать и без проблем стал разговаривать на нескольких иностранных языках. Знала одного юношу, (а ныне заслуженный пенсионер,) который тоже пробыв какое - то время в бессознательном состояние, открыв глаза, вдруг стал плести несуразицу о том, что ему видится. Позже оказалось, что никакая не несуразица, а чистая правда. Ну как такое может быть.
А недавно одна восьмилетняя девочка запела на сцене песню, которая, под силу только прожжённым оперным дивам.
А сколько в мире происходит всего такого, что не поддается описанию.
А как же у меня проснулось это самое... Любовь к художеству. Вдруг ни с того ни с сего захотелось рисовать. Бесконечные пейзажи, перед глазами. Будь то в горах, у реки, у леса...
И откуда это все?...

PS. Я была замужем однажды. От этого брака есть взрослые дети. И как говорит моя Валюша, у меня жизнь с подкреплением. То есть на старости, есть кому позаботится обо мне. А у неё, есть - Я. И она меня считает своим подкреплением.
В моей жизни всего лишь один брак, под печатью. Официальный. Был любовник, с которым мы пробыли недолго. В самый тяжелый момент я поняла, что для того, чтобы достойно встретить старость, нужно быть независимым ни от кого. Муж и жена....
Они хороши друг для друга тогда, когда есть и сохранилось общее, что интересно обоим. Брак нерушим, когда чувствуют уважение и страх...
Страх остаться одному, или одной...
А мы с мужем дожили до того, что уже просто не замечали друг друга. Ходили, как тени.
У меня вечная обида на него, потому что все, что касалось моей жизни и увлечений они его ничуть не интересовали. И когда я его просила взглянуть и дать хоть
какую - то оценку моему творчеству, пусть незначительному, ему некогда повернуть голову и сказать хотя бы одно слово. Он даже не поворачивал голову.
Так есть ли моя вина в том, что на старости я осталась одна.
Недавно я дала развод своему мужу. (В это время я была уже немного узнаваемой в кругу творческих людей.)Уже прошли две выставки, на которых мне зашло много предложений.
 
И, в интернете мелькали мои картины, где в основном была природа. Переплетения света и гамма цветов.
Так я впервые увидела его избранницу. Я не скажу, что мой бывший муж, счастливый человек, это не видать ни по его лицу, ни по его неухоженному виду.
А что про себя сказать?... Я не скажу что стала немного  красивее, но то что лицо стало одухотворенным, и в глазах появилось нечто другое... Так это точно могу сказать. Изменения произошли в моей душе. И все это благодаря тому, что душа обрела покой. Я и раньше обожала моего единственного дорогого человека, а это Валю, а теперь могу четко сказать, что без неё не могу представить свою жизнь. Теперь за моей спиной чаще всего стоит она.
Дети.... Что могу сказать про них. Разобрать каждого, вроде нормальные. Дочь не виновата, что не может сказать своё веское слово. Она всего лишь жена.
Сын... Он старается, для меня. Но чаще стал говорить мне, что
- Пусть это останется между нами. А это значит, у него есть боязнь, что его жена может расценить его помощь мне, не очень радостно.
Я могу намекнуть, могу сказать в лицо. А зачем. Все взрослые люди. Пусть сами, пока молоды набивают себе шишки. Потом глядишь и построят своё царство государство
 
А, я свободный и независимый человек и потому в любой момент могу отбросить все и сказать:
- Валюша, а не пора ли нам поехать куда - нибудь подальше от быта?...
И мне радостно оттого, что кто - то... Нет. Я просто балдею от великолепного чувства, что могу принести кому - то, вот такую радость. Что кто то радуется, как ребенок.
В этом мире ничто не вечно И камень со временем рассыпается.
Кто - то из нас первым покинет эту землю, ну об этом не стоит думать, а пока живем, нужно жить со своими радостями и с невзгодами.
Но никогда не нужно обманывать свою душу, и в случае печали прятать голову в песок. Трезво и ясно оценить ситуацию и принимать решения. Это я могу точно сказать.

ЭльХан.