Как Иван-царевич жену себе искал

Нина Павлюк
 на конкурс "ВЫБОР"http://www.proza.ru/2020/01/26/1755

"Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.
 Дьяволу служить или пророку каждый выбирает для себя."
 Ю.Д.Левитанский.

Пошёл Иван царевич жену себе искать.
Шёл пешком, ехал верхом, впереди увидел холм.
От холма дороги три в разны стороны вели.
На холме том три стрелы –указатели они.
Под стрелою надпись есть: выбирайте, Ваша честь.
Иван пошевелил губами,   гриву почесал руками
И с большим трудом , что написано, прочёл :
Пойдёшь прямо- там полцарства и невеста хороша.
Завоюешь и награда –всё приданое сполна.
Ну, а вправо ты пойдёшь –приключения найдёшь,
И твой нежный царский зад будет очень сильно мят.
А, налево ты пойдёшь, знай - беды не оберёшь:
охраняют всех подряд: женщин, девок, малышат.
Прочитал Иван, подумал, рукой репу почесал,
И решительное слово сам себе сказал:
Если прямо я пойду –верно тесты не пройду.
Вдруг ЕГЭ надо сдавать… , подведу отца и мать.
Если я пойду направо… , -я же всё же - не дурак
На свой нежный царский зад приключения искать.
Если я пойду налево…, это - мне уж надоело.
Царское ли это дело женщину себе искать.!
Чтобы просто с нею спать. Надобно слугу послать.
Пусть решает он загадки, а с меня все взятки гладки.
В мозгах это прокрутил и назад поворотил:
Пусть невесты едут сами в царство к самому Ивану.
А ОН, сидя на диване, выбор сделает глазами.
И уж точно  он найдёт, кто ему продолжит род.