Особое состояние

Дмитрий Саночкин
...Ночами иногда ловлю себя на мысли, что не хочу ложиться спать. Вместо этого хочется подольше посидеть при свете настольной лампы, помечтать о чем-то, или же, под наплывом неожиданного вдохновенья, посочинять какие-то тексты - стихи или прозу.

Меня угнетает мысль о том, что за ночь, к следующему дню, мое мечтательное настроение развеется как дым. Завтра наверное будет уже какое-то другое состояние внутри меня. И возможно, что оно будет не самым удачным. Не исключено, что пройдет даже не один день, а несколько дней, прежде чем я смогу выстроить в себе состояние, подобное сегодняшнему ночному, благодаря которому так легко погружаться в загадочный мир фантазий и грез...

Сегодня был какой-то особый день, который в часы своего угасания и перехода в следующие за ним сутки, вызвал во мне особое состояние гармонии и мира. Душа вдруг ожила, заговорила на своем тайном языке загадочных мыслей и чувств, фантазий и видений...

Перед моим мысленным взором проплывает череда радужных образов и картин, которые смешиваются и переплетаются между собой в виде затейливых узоров...

Неужели придется отойти ко сну и погубить этот слабый огонек внутри себя? Но даже если я и не усну в нужный час, все равно придется лечь спать к утру, а так жаль терять контакт с неожиданно обнаружившим себя Миром Мечты!

Засыпая, думаю о новой встрече с ним. Рано или поздно, но она обязательно должна будет произойти...

29.01.20 г.