Случай из жизни

Ирина Франц
Это случилось на втором курсе во время сессии перед зимними каникулами. Девчонки уже сдали экзамены и уехали домой. Я осталась одна, потому что по плану надо было сдать еще пару экзаменов. Мне было нестерпимо одиноко и грустно, я соскучилась по своим, очень хотелось домой. Непривычно было также вдруг остаться совсем одной в комнате, без весёлых шумных девчонок.

Тогда я стояла возле кровати и горько плакала. «Господи, как же мне одиноко! Как я хочу домой!» говорила я про себя.

Я не была особо верующей, не ходила в церковь, ни в другие христианские собрания. Пару раз только мне попадались в руки брошюрки о жизни Христа в отрывках из Нового Завета.

Но в тот момент я обращалась в сердцах именно к Нему, даже не с просьбой, а просто от отчаяния.

И вдруг произошло чудо: я почувствовала Его внутреннее присутствие, Он был рядом со мной, излучая незабываемое чувство покоя и тихой радости, как бы утешая: ты не одна, Я с тобой. Это ощущение длилось всего пару секунд, но оно осталось со мной на всю жизнь.

Внешне мы можем быть одни, но внутренне мы никогда не одиноки.