Не проснулся...

Андрей Чус
Проснулся.
Хочу пить, во рту пересохло.
Приподнявшись на руке взглянул на часы. Время 2:30 ночи.
Кошка подняла голову и вопросительно посмотрела мне в лицо. Ей нравится спать рядом, но очень не Любит мой беспокойный сон. А я редко сплю спокойно до самого утра ...
Поднявшись с постели не включая свет я направился в кухню. В квартире не бывает полная темнота благодаря свету уличных фонарей. Кошка спрыгнув с кровати отправилась со мной. Опередив меня в коридоре она остановилась оглянувшись на меня, убедилась что я иду следом и побежала дальше. Дойдя до холодильника я увидел, что кошка трется о ножку стула. Я открыл холодильник и достал бутылку с водой, но из-за сонного состояния не удержал и уронил ее на пол. Бутылка с грохотом упала напугав кошку, которая быстро спряталась за кухонный шкаф.
Подняв бутылку я позвал кошку, но она не вышла из-за шкафа.
Сильно напугалась — подумал я сделав несколько больших глотков прохладной воды.
Поставив бутылку в холодильник отправился обратно в постель, но дойдя то спальни я остановился в удивлении. Кошка спала на постели даже не сменив свое положение!
Не ужели в квартире бродит какая-то чужая кошка? Может как-то проскочила в квартиру.... С этими размышлениями я решил вернуться на кухню и проверить.
Но ни какой кошки не оказалось ни за кухонным шкафом, ни под столом, ни где.
Вот ведь примерещится если не проснулся до конца  ...