Понять не могу

Натаха Недострахова
Мне тебя так охота обнять,
Посидеть с тобой в тишине,
Я хотела б тебе рассказать,
Как тоскую я по тебе,
Как мне трудно понять
И принять,
И смириться с разладом...
Зачем
В жизни всё так -
Тебя предавать
Хочет тот,
Для кого ты пожертвуешь всем?
Но тебе жертвы те ни к чему -
Ты, похоже, душою замёрз...
Я б согрела её -
Потому,
Что хотела б с тобою до звёзд
Совершить променад -
К той Звезде -
Синей, яркой, с которой пришли
Мы с тобой -
Стали жить на Земле
И здесь встретившись,
Вдруг, разошлись...
Я не знаю, тоскуешь ли ты -
Отдалился душой от меня -
Я не помню обид,
Ты приди -
Обниму я тотчас же тебя
И забуду про холод в глазах,
Про насмешки,
И явный сарказм,
Я забуду о том,
Как в слезах
Убегала, "прощай" не сказав...
Мне тебя так охота обнять,
Ну, а ты не желаешь того -
Отдалился закрывшись,
Понять
Я тебя не могу -
Не дано...

@ Наталья Анищенко январь 2020