Без-конечные прогулки 23 лист 17 роман-коллаж

Наталия Пешкова
Долина сердца  моего...
Там бой кипит,там кто - кого...

Бряцают чудища мечами и огнем...
Согнем тебя - сотрем - перевернем !
Разрубим сердце пополам,если служить не будешь нам !

Дымят вулканы лавой клокоча -
Страшись и бойся черного меча!

Подъятой лавой порченный  дракон грозит...

       Но раздается грозный звон,гудит колоколов набат:

Назад чудовища!
                Назад!

   Небесных братьев грозные полки вступают в бой  у огненной реки.

А кто же я?
Извечная причина войны невидимой,
то образ,
то личина,
то воин,
то ничтожный раб,
силен как море - как младенец слаб,
служу порой и тем и этим...
и безответен - и за всё в ответе...

Так кто же  я ?
Любви посланник,
земли владыка,
странник...
без-плотных воинств  младший брат?

От зависти лютует гад.
И вся земная жизнь моя проверка-
С кем останусь я...

   Мужчина на работе смотрел-смотрел и говорит:а вас в газете видел!Вот пропасть-напечатали.Подошли на улице репортер с с камерой,баба с микрофоном задала вопрос  щелк-щелк ,ответила одной фразой,не думала-не гадала,что в прессу попаду,чтофразу и фото это влепят.Еще несколько чел сказали:мы тебя в газете видели .В автобусе смотрели пристадьно.Уж-жас.Так неловко...Нет,даже такая мельчайшая известносто не для меня...ПОэтому  ьочень важно.чтоб народ не знал.Понимаешь?своего героя.
    За семь месяцев напечатала всего 200(цифрой)листов.Меньше листа в день получается.Сплошные творческие паузы.
    Разгильляйские паузы у вас,девица.а не...
    Может быть.Скорее всего ты как всегда права.Почему ты всегда права?
    Еще я об этом думать буду!Права и всё!

    О Небо!страноюЛюбви назову я тебя.

    Ты с ним разговариваешь неправильно.С таким объясняться не надо.Послала конкретно и всё,если на самом деле никаких отношений не хочешь.
    Таких не хочу.
    А других не будет.Вот и посылай конкретно,жестко.Нет и всё!
    Да у меня такой боевой настрой был-послать,а как позвонил размякалась что-то,втянулась в разговор.Кричу прямо-отстань от меня!
    А он?
    Нет,не отстану,нужна ты мне.Зачем?Нужна!Какая разница тебе говорит я или кто.Есть оказывается разница.Всё врёт-я понимаю.Есть куда сбегать к бабе чуйства обновить,пускают-ладно.
    И?
    Я и говорю,если надо тебе к бабе чуйства обновить сними себе прошмандовку у гостинницы говорю,они не дорого берут,а у меня нет времени и желания бултыхаться с тобой,нашел тут развлекаловку!
    А он?
    Ты говорит,сбрендила,еще я с такими не знался.
    Ага.Порядочных им,таким кобелям,надо.

    прошальные объятия нежны и слез горючих пролилось не мало в спиралях звоном лопнувшей струны расходимся закатом бледно-алым

    Темы выдели,посмотрим ,что выписать пора.
    Сегодня?
    Да хоть бы и сегодня.
    Картины из мира зыбкого мы видим вместе.

    Кончился пост короткий.А так хорошо было!Легкость в теле.
    Ничто не мешает жить с этой легкостью и дальше.
    Ну как же!как!Разрешениме на колбасню вышло!

    подняла глаза и увидела что сигарета не в пепельнице а в большой солонке стоящей вблизи:пепел в соли
     соль в пепле
     белое и серое
     живое и сожженное столбик пепла в солонке
     опять пепел!

     Вытяжка из того,что втянулась.Некогда мне...Некогда и никогда.Отвязаться и забыть постепенно.Пора прекращать.Как обмороченная.Морок.Обморочение.Мор напал.МорОка возле мОрока.Знаешь,я когда высказалась,как-то так легко стало.Думало,что наоборот будет от унижения ,клянченья.Я всё как ты и советовала,на бумажку записала.Разговаривать начинаешь-всего ведь не упомнишь и вообще говоришь совсем не то,что надо,что хотелось бы.Пыльвытираю,прокручиваю всё в башке,само крутится,тут же на столе бумаженция с ручкой,записала,опять вытираю.Правда не думала,что он позвонит так быстро.Растерялась ,мямлить начала.Бумаяжку взяла и-успокоилась,вошла в рассудок,вошла.Правильно ты мне советовала-не бойся говорить,проще будет.Главное спокойно,без надрыва,не претензионным тоном.Начала издалека,вот говорю ночей не спала из-за тебя переживала,плакала,страдала.
    А он?
    Стоит ли говорит,из-за такого как я.
    А ты?
    Сердцу,говорю,не прикажешь...и в этой же фразе-не стоит,ты прав,из-за тебя.Но для этого причину надо убрать,то есть тебя.
    А он?
    Говорит-не хочу с тобой расставаться.Мы по егошнему,види те ли,почти что родные.
    Родственничек!
    И не говори-залётный,разовый.Этого б залётку да по опе плеткой!Небритый,поддатый,с пустыми руками.Шоколадку принес один раз за пятнадцать рублей.Забежал,вытер свою махалку об меня-и бежать.
    Так и сказала?
    Еще не так сказала ,прямо матом да спокойно так иди  говорю выё...перед бабой своей  в любом виде,с любыми словами б...говорю появляйся,а ко мне не приходи.Удобную мишень нашел для  своего оружия.Знаешь ведь,зараза,на какие копейки живу  и хоть бы раз спросил -что тебе надо?продктов обыкновенных  догадался бы принести.Бабе всё значит,а мне-хрен.Ни с одним праздником не поздравил.Музыку ему,массажик,ублажение.Пошел ты в опу.На пузыри,на бабу свою говорю средства  у тебя есть.Я говорит и жену с праздниками не поздравляю.
    Брешет.
    А то!Мне  говорю,до жены твоей, дела нет никакого.Не можешь по-людски порадовать ,отблагодарить значит бегать не надо.
    А он?
    Всё,говорит,по-другому будет.
 
    Прошла неделя.
    Котенок за мухой гоняется всё ,что можно, переворачивая на бегу.
    Но вдруг стало противно.Вспомнила,что ту же самую фразу:всё будет по-другому-уже слышала от него.Приперся тогда пьяный и орал под окном,пришлось пустить.чтоб не будил соседей.Сначала позвонил-разговаривать не стала,отключила телефон и сходила проверить в подъезде железную дверь.Дверь была закрыта.Так он в окно завопил.Сволочь.Всё по-другому,говорит,будет.Не хочу.

   Наконец-то тепло на половине лета.А то всё дожди.Хорошо для ягод и грибов.Те,кто любят собирать-балдеют.По лесу бабы ходят в чём попало,закутанные по самые глаза.Чтоб клещи испугались.Кверху тыковками.Как вы сходили в лес?Набрала пять литров земляники и -черники ведро.Удачно.Банка черники стоит  сто рублей.Трехлитровая конешно.

      с 2000 года