Афоризмы и размышления об общении - 23

Федор Радецкий
Всякую чушь несешь при муже! Тебе не стыдно?  -  Нет! Он меня не слышит!

Не вякай, не по существу!  -  Твоя семья может стать не полной!

Обращай внимание на любые замечания и комплименты если ты зависишь от говорящего.

Помните!  -  Всё сказанное вами, саморазоблачение!

Алкогольное «косоглазие», способствует прямоте, в выражениях.

Я не так хорошо его знаю, чтобы говорить о нём плохо.

Не лишайте женщину оргазма, глупыми вопросами, о её муже!

То, что я тебе скажу, вынесет тебе мозги!  -  Ты готов?

Хочешь с кем-то расстаться?  -  Скажи ему, о нём, правду, в глаза.

Что такое уверенность?  -  Не бояться сказать глупость!

Что такое язык Бога, утраченный в результате Вавилонского столпотворения? - Это язык Космоса - телепатия!

На базар, она надевал обноски, объясняя: «Торговаться легче!»

Еврея не поймаешь на незнании чего-либо!  -  А, секрет, в умении отвечать вопросом на вопрос.

Не обижайтесь!  -  Я вам сказал не то, что подумал!

Если женщина с вами, перестала говорить о любви, а только о деньгах, значит она вас разлюбила, или же до этого обманывала.

Выслушал его бред! Поэтично!  -  Налейте ему и дайте в морду!

От чего готова отказаться женщина?  -  От того, что мешает ей поболтать по телефону.

Боишься выплеснуть, вслух, эмоции?  -  Возьми мел, выплесни на заборе!

Я о себе вроде всё вам рассказал!  -  Теперь обратитесь к моему коллективу, они расскажут обо мне больше и интереснее.

Хочешь общаться с ровней?  -  Заведи собаку!

Что бы ты сказал женщине с двумя синяками под глазами?  -  Успокою её, неудачный «макияж»! С кем не бывает?!

Ты говорила, что нашла себе нового мужа!?  -  Ошиблась! Оказался очередным клиентом!

Как настроение?  -  Пока никак, босс ещё не вызывал!

Хотите, чтобы вас заревновала ваша девушка?  - Скажите, что она выглядишь толстой, в этих джинсах!

Поговорим о Вас!  -  Не стоит, давайте о приятном!

Не говори о покойном плохо!  -  Скажи просто: «Он был большим жизнелюбом!»

Ты издеваешься?  -  Нет, говорю тебе комплементы!

Мы так будем долго сидеть? Я пристаю, когда пьяный!  -  Она молча достала водку и стакан.

Когда он перешел на мат, толпа возбудилась: «Хоть понятно стал говорить!»

Какой же он эгоист? Он постоянно говорит «мы»!?  -  Он имеет в виду себя и своего приятеля, у себя в штанах!

Вы с новыми идеями?  -  Мы выслушаем вас потом, после совещания, повеселите нас.

 Тебя на самом деле интересуют мои дела?  -  Более исчерпывающее, тебе расскажут мои соседи.

Легче правде смотреть в глаза, чем её говорить.

Сынок! Мне одна птичка напела, что ты куришь?  -  Мама, это, походу, ты уже не только куришь, раз с тобой уже птички разговаривают!

Вы разговариваете с женой во время секса?  -  А, куда деваться, если звонит на сотку?

Как насчет смысла жизни?  -  Мне некогда разговаривать!  -  Тогда может хотите выпить?

Можно помедленнее?  -  Я не успеваю класть хер, на всё вами сказанное!?

Он был как ветер, трепал мои волосы и говорил о любви!  -  А, на деле оказался «сквозняком».

И женатые бываю холостыми!  -  В обществе красивых дам.

Я сказал в глаза своему начальнику, всё, что о нём думаю!  -  И, что?  -  Он уже не мой начальник!

Ты на меня не хрюкай?  -  Я тебе не гусь!

Хочешь «покорить» женщину!  -  «Развесь» уши и слушай, что она тебе, в них, будет «вдувать».

Появились проблемы?  -  Следи за языком. От него зависит половина решений.

Чем хорошо хамство?  -  Тем, что тебе скажут прямо в лицо, всё что о тебе думают.

Что мне с ним делать?  -  Спроси соседку, она знает!
 
Она была до такой степени интеллектуально одинока, что ей партнер не был нужен, её вполне удовлетворяла продукция секс-шопа.

Не хочу «каркать»!  -  Но!..

По контракту, никто не должен знать величину вашей зарплаты!  -  Мне о ней и говорить то стыдно!

Хотите знать правду?  -  Прислушивайтесь к шуткам!

На каком языке разговаривают настоящие евреи? На иврите? На идише?  - Только на одесском!

Кто такой пошляк?  -  Знают все, а он это не скрывает.

Она очень деликатная!  -  После интима всегда спросит: «Я вам не мешаю?»

Ты пошляк!  - За языком следи! Я «дал» ей, то, что ей не стыдно «взять».

С кем бесполезно спорить и что-либо им говорить? –  Глуховидящим и слепослышащим.

Мы обижаем не правдой, а настроением, с которым, мы её доносим.