Мысли и чувства сына

Инна Хомляк
Так случилось. К сожалению, так случилось, что совсем молодой парень попал в места лишения свободы.Для его мамы, мне пришла такая информация из потока ВСЕЛЕННОЙ.И так...

Невыносимо тяжело
Здесь находиться всем.
Несчастье всех нас здесь свело.
Нет радости совсем.
Мы здесь все, словно наши тени.
Не видим никого вокруг.
И судеб здесь переплетение...
Не знаем кто здесь враг, кто друг.
Здесь жизнь другая на земле.
Совсем не та, что на свободе.
Здесь все, как будто бы во мгле,
Хоть свет бывает здесь и вроде.
На сердце очень тяжело.
Тоска, отчаяние, печаль.
Зачем же так произошло?
Как же сейчас, всего мне жаль.
Такое чувство у меня,
Все происходит не со мной.
И каждый миг, день ото дня,
Я умываюсь здесь слезой.
Нет, я не плачу на виду.
Здесь слез моих никто не видит.
Здесь все и так, как в том бреду.
И слабость все здесь ненавидят.
Здесь выживает каждый сам.
Довериться здесь невозможно.
Не поделить боль пополам...
Здесь очень сложно, очень сложно.
Я маму вспоминаю здесь.
Во сне целую ее руки.
Здесь вся слетела с меня спесь.
Я здесь с ума схожу от скуки.
Любой дорогой и ценой,
Я вырваться хочу на волю.
Хочу чтобы настал покой.
Хочу я пробежать по полю.
Все мысли и мои мечты,
Когда же это все случится?
Здесь тошно всем от темноты.
Здесь каждый день все те же лица.
На волю выйду все равно.
И жить, наверно как то буду.
Но, что самим совершено,
Во век веков я не забуду.