Двенадцатый этаж часть третья

Джеймс Хост
Отражение

Кабина лифта шаталась, дрожала, прижавшись к стенке лифта я ждал открытия дверей. Прошла целая вечность перед тем как двери разошлись в разные стороны и моему взгляду открылся большой темный холл, несколько выходов. Двери выхода задрожали и уже собирались сомкнуться, когда я покинул кабину.
-То, кто меня преследует, явно заметил, что лифт пришёл в движение, и конечно уже спешит ко мне. Надо убираться отсюда.
Когда створки сомкнулись, оказалось, что обратная сторона была зеркальна. Я поднял взгляд и буквально застыл от изумления.
- Что за чёрт?! - вырвалось из пересохшего горла. В отражении стоял я, в темных джинсах с боковыми карманами, белой футболке с V образным вырезом, серой кожаной куртке из под которой проглядывались формы кобуры, но во всем образе, что создавался годами было нечто новое. За спиной были белоснежные красивые крылья. Рукой я прикоснулся к зеркалу, в надежде ощутить принт нанесенный кем то из жителей этого этажа из соображений собственных личных мотивов. но нет.
Осторожно повернул голову в сторону и найдя подтверждение увиденному, речь покинула моё тело с хрипом и силой которая поддерживала моё тело в горизонтальном состоянии. Падение было мягче чем обычно, я и не осознал как, закрылся от бетона и упал на крылья, спрятался в них как в кокон.
- Что происходит?! - больше я ничего не понимал, тело отказывалось слушаться и непроизвольно сокращалось, будто я уже несколько часов стою под дождем и сильным порывистым холодным ветром. Слёзы текли из глаз, зубы стучали, а огонёк, который горел во мне всю мою жизнь будто потушили, пустота и тьма.
Страх окутывал меня как тьма, что становилась всё гуще, холл стало затягивать противным холодным мороком, словно умное существо этот туман окутывал помещение. "Неужели ад и рай существует?" - это мысль привела меня в чувства. Я почувствовал облегчение когда тело уже было не в состоянии сокращать мышцы, а слезный отдел будто отдал всё, что у него было. Вставая и отряхивая одежду, я решил ещё раз посмотреть на новую часть себя, открывшуюся столь внезапно, и, возможно, всегда присутствующую в моей жизни.
Крыльями можно управлять также неосознанно, как и повести печем, будто я это уже умел и делал раньше. Крыло доставало практически до пола, а в ширину чуть превышало тело ему принадлежащее. "Неужели, они всегда были со мной?" - факты навеянные обществом автоматной очередью вонзались в моё сознание. "Не убей, Не укради, Не возжелай и прочие важные вещи, которыми успешно пренебрегал.
Не знаю сколько я простоял так, может час, а может и несколько дней. Время будто замерло, единственное, что двигалось, это морок постепенно подбирающийся все ближе и ближе. От него веяло сыростью и холодом и как только он подбирался слишком близко ко мне, сильным взмахом крыла отбрасывал его вновь к стенам холла.
- Представляешь, крылья, как у ангелов. Почему я не ходил в церковь?! Раны и ссадины затянулись, спина прошла.
Взглянув в глаза своему отражению я заметил как лицо стало более мягкое, появилась улыбка, так вот почему девушки так на тебя реагировали.
В размышлениях я не заметил как туманная дымка обволакивала ноги чуть ниже колен, а крылья слабо просматривались сквозь неё. Привычное движение вновь откинуло морок от меня на достаточное расстояние. Взгляд метнулся за спину и внутри что-то рухнуло, задевая все органы. За спиной стояла девочка со светлыми волосами, нежной белоснежной кожей, а в руках сжимала нечто, что сквозь свет исходящий из щелки шахты лифта давало металлический блеск. Я боялся повернуться, а она сделала шаг вперед, улыбнулась и с размаху ударила по подарку небес.
В глазах заиграли разные разноцветные фигурки, боль пронзила не тело, а словно часть души кто-то пытается выпить из тебя через соломенную трубочку, последовал ещё один, но с другой стороны. Присев на одно колено, я не соображая что делаю, вытащил из-под куртки пистолет, развернулся и выпустил несколько пуль аккурат в тело маленького существа. Раздался звук падающего металлического предмета. С силой откинув ещё стоящее тело, я метнулся к одному из выходов холла. Морок нехотя расступился, и перешел в наступление на продолжавшую стоять девочку.
Несколько поворотов углы которых я нащупал плечом во время моего спринта чуть не сбили с ног, но цель была достигнута, на некоторое время оторвался. С опаской я посмотрел на недавно обнаруженную часть моего тела и пришел в оцепенение. То, что раньше приводило меня в восторг и величие, сейчас больше походило на незаконченную грубую работу живодера. Срезанная часть перьев и голый скелет крыла наводил ужас даже на меня, человека видящего разложение наркоманов. Второе крыло не шибко ушло от первого, но прибывало в менее плачевном состоянии. Стыд, накативший на меня в тот момент невозможно описать ни одним словом. Подаренное вселенной великое творение я потерял так также внезапно, как и приобрел. Тем временем оглядевшись и обнаружив себя в центре небольшой комнаты с практически царскими вратами — дверьми.
Скрыв крылья от глаз, сделав их невидимыми для глаз, но продолжая ощущать на уровне органа, держа в одной руке пистолет второй аккуратно приоткрыл дверь.