Дождь

Анжелика Сергеева
Если дождь.. я разделю с тобой зонт.
Если зонта нет.. я разделю с тобой дождь...


 Вчера прошел очередной летний ливень с грозой и громом....застав меня с друзьями в центре города, в летнем ресторанчике... По тротуару сновали люди ...одни бежали прикрыв голову что под руку попалось...сумки, пакеты целлофановые, книги . Другие, махнув рукой,ускоряли шаг под ливнем, третьи бежали под балконы или большие зонты тех же кафешек-ресторанчиков .... А взор приковал на четверых молодых людей. Девчонки сняли босоножки, парни подкатив джинсы ...стали вальсировать под,только им, услышанную музыку летнего дождя... Гром, молнии и дождь-ливень... ...как хотелось к ним присоединиться. Я смотрела на них и улыбалась... когда оглянулась по сторонам, поняла, что в своей эмоции я не одна... Вот к чему действительно должна быть направлена зависть, к молодости, беспечности и улыбкам... Лето, красивый город, любовь...что может быть лучше ?!...Ради этого стоит ЖИТЬ!!!!))