Глава 102 Энергия красоты

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Только не говорите, что не знаете барышню на фото? Как думаете, как связано Исполнение Желания "Я хочу быть красивой" с Мэрилин Монро? А вы вообще считаете ее красивой? А себя считаете? Когда смотрите на себя в зеркало, то вы себя любите? Точно? Уверены? Хорошо, тогда у вас сегодня выходной.

Глава для тех кто хочет улучшить свою внешность и фигуру. Причем здесь ваша фигура и пара-тройка лишних килограммов и голливудская звезда? Совсем ни причем, но взаимосвязь расскажу.

У меня портрет этой дамы висит на стене в Юго-Западном секторе и смотрю я на нее каждый день уже третий месяц. И только сегодня я сопоставила факты. Про ЮЗ сектор это я так, к слову сказала, видимо автоматически отфиксировала где она у меня висит. А вот благодатное влияние предметного Феншуй меня реально удивили.

Вы можете сказать:
- Лен, не притягивай Феншуй за уши.
- Хорошо, секс дело добровольное. Я рассказываю, а вы или умничаете дальше, или приумножаете совокупность факторов.

Я приехала в Питер почти на нолях, да еще и с долгом по кредитной карте. Да еще и с плюсом в весе килограмм 6-8, последнее время я реально заедала свои проблемы. Про лицо вообще молчу, с момента переезда в Ахтари, я ни разу не была в салоне, после того, как местный специалист высочайшего класса, обкорнала меня под кепку дочери. Кто из вас меня знают лично, уже давно ухмыльнулись и сказали:
- Зная тебя, это временно, так что сопли тут не разводи.

Так как я тоже это знаю, а еще и практикую всякие ритуалы из этой книги, то, на меня сваливаются марафоны одной чудесной блогерши из инстаграм. Всех блогеров дам в последней главы, потерпите, осталось немного.

Т.е сначала я нашла не ее, а еще в моей дыре, по рекламе в ВК я открыла для себя фейс-йогу. Такая по словам того тренера, классная штука, которая при помощи правильно подобранных упражнений из йоги творит с лицом особи женского пола чудеса.

На вебинаре мне это оценить не удалось, потому что запись никто не обещал, и я старалась и выполнить упражнение и записать инструкцию по его выполнению на листочек. Через час мучения я плюнула, и написала это даме вопрос в личку:
- Почем опиум для народа?
Ответ не последовало и постепенно я об этом забыла.

Но переехав в Питер я сняла эту комнату, т.е на стене у меня висит такой хороший Феншуй в виде Мэрилин Монро. Плюс активизируется мое личное желание убрать живот, покрасить голову, подправить овал лица, убрать конкретную носогубную складку, разгладить лоб, убрать вертикальные заломы возле переносицы, и поднять уголки губ (Вы знали, что это признак молодости? А опущенные уголки губ, это признак старости). Подумала? Получай! Сказала Вселенная и начала через посты и сторис блогеров подсовывать мне разных тренеров по фейс лифтингу.

Кого я только не видела. Но все они были не мои. По каким факторам я понимала, что они не мои? Они мне не нравились на мордашку. Вот не нравились и все. И понаблюдав с неделю за лентой, я отписывалась и шла смотреть на следующего гуру видео косметологии. Почему видео косметология? Потому что заниматься с моим телом и лицом я буду сама, а они мне дадут именно видео инструкцию.И никаких вам уколов, и подтяжек. Никаких походов к косметологу и массажисту. Все сама, сама...

Я вам рассказывала почему я больше не пойду на инъекции и даже в первый раз не пойду на хирургическую подтяжку? И почему не буду больше тратить мое драгоценное время на косметологов и массаж лица?

Рассказываю
1. Я 8 раз теряла сознание, когда мне кололи гиалуронку в носогубную складку. Я слышу как под иглой рвется ткань и теряю от этого сознание. Т.е. дело не в боли, это же очень тоненькая иголочка. Какое-то у меня очень нежное внутреннее ухо...
2. Хирургическая подтяжка это общий наркоз. Каждый раз после наркоза, я как будто теряю часть себя, часть моей памяти. И мне приходится очень долго восстанавливаться. Два наркоза мне хватило на всю жизнь. Именно поэтому я уже в очках и точно не соглашусь на операцию на глазах, хотя это было бы здорово. Видеть всё и всех.
3. Помните мои вечеринки для СПА салона в Краснодаре. Именно там мне шепнули по секрету, что все эти массажи ерунда полная. Но есть спрос, а значит есть и предложение.

Если честно, то мне кайфово лежать под руками массажиста, и не важно лицо это или тело. Кстати на массаже тела буду настаивать, вот этот массаж пропускать нельзя!

Общий расклад дала, теперь ближе к теме.

Через кого я попала на аккаунт Ани я не помню, но я поняла, что нашла! Полезла смотреть стоимость курсов и грустно так вздохнула.

Проходит буквально неделя с того вздоха и мне в подарок дарят даже не один курс! А целых три! Плюсом к подарку идет знакомая, которая сама никак не может пройти этот курс. Нужна поддержка, нужно знать, что ты не одна. Девочки, мотайте на ус, и лучше сразу договаривайтесь на поддержку друг друга в вацапе или в вк.

И вот мы с ней делаем упражнения неделю. Каждое утро у нас контрольный отчет:
- Я сделала!
И вечерний:
- Видео на завтра посмотрела!

Проходит неделя, а надо понимать, что я не трачу на себя по 2 часа по утрам, я не катаю себя по лицу какой-то фигней, у меня даже расход крема не увеличился. Каждое упражнение делается 1 раз и всего 30 секунд. Как вам? Я, если честно, была в шоке, когда об этом узнала.

И вот проходит первая неделя. Всю неделю я занимаюсь осанкой, и только в конце недели чего-то там один раз сделала с лицом. Важно! Занимаюсь я собой только по будням! Суббота и воскресенье выходной!

Но через неделю я еще не поняла ЧТО со мной сделала эта тренер. Я поняла только через 10 дней когда записала своей партнерше видео упражнения от головной боли, вам я его уже давала. И вот я пересматриваю это видео и понимаю, что у меня овал лица стал четче. Глаза стали шире и я реально помолодела.

Потом я на неделю заболела, глава "Энергия Саботажа" и вообще не занималась 4 дня. Но даже то малое количество дней, когда я каждое утро выполняла упражнения разгладили мой лоб, там больше нет горизонтальных и вертикальных глубоких борозд. Овал лица (повторяюсь) явно стал четче. Шейка явно стала лучше. Да вообще я явно вся стала лучше! У меня даже брюхо само собой куда-то ушло.

Я в воскресенье влезла в джинсы и поняла, да я статуэтка!

А теперь поговорим про предметный Феншуй. Вы можете в это не верить, но то, что написано выше я не придумала, это и правда произошло именно со мной и в такие короткие сроки.

Забыла еще про голову рассказать. Я попала под какую-то акцию и в достаточно хорошем салоне покрасилась в два цвета, уложившись при этом в 3500. И это в Питере! В Краснодаре моя голова меньше 5000 не обходилась ни разу. И деньги на салон у меня тоже как-то нашлись.

А сегодня я вспомнила про Балерину. Если поставить статуэтку Балерины в Северо-Западный сектор комнаты, то она помогает сбросить лишний вес. И происходит это совершенно волшебным образом, вы заметили, что все мои рекомендации только так и работают? Совершенно волшебным образом.

Если честно, я не помню, покупала ли я тогда себе Балерину, кто-то из вас видел меня в моих 86 килограммах, после родов дочери? И я очень быстро вернулась в свои родные 63-66.

Но то, что Мэрилин Монро висит у меня не просто так, это тоже точно. Хотите стать красивой? Повесьте картину. Хотите стать стройной? Поставьте Балерину.

Запишите это желание на растущую луну, и сделайте хоть что-то для его исполнения.

А я с нетерпением жду завтрашний день. У меня начались упражнения для лица. И моя носогубная складка точно становится явно меньше.

Но сегодня я рассказывала своей знакомой, что я постоянно пытаюсь держать вес 63 кг, и как только отъедаюсь до 66, то тут же включаю заднюю. Но самое интересное, что каждый мой мужчина, чувствуете статистику? Каждый! Не через одного, а каждый мне сказал на мои 63 кг чистого золота:
- Тебе бы не мешало набрать килограмма 3.
И я только сейчас об этом задумалась...

Люблю! Целую! Ваша Я!