Глава 101 Энергия летящих звезд

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Выполнять рекомендации из этой главы нужно один раз в год. Разбираться полно масштабно и загоняться по данной теме ежемесячно я не стала, но оставляю на ваше усмотрение.

Первые два года, когда я сделала по данной теме совсем не обременительные для меня телодвижения принесли ой ой ой какой результат. Если вам нужно мое мнение, то лучше этой информацией не пренебрегать. Хотя... вы же знаете ЧТО я скажу.
- Секс, дело добровольное! - Улыбнусь и пойду сделаю коррекцию.

Потребуются финансовые вложения и нужно успеть сделать легкие телодвижения в течение недели с 4 февраля. Телодвижения делаем один раз в год, это я уже повторяюсь, и я каждый год открываю гугл и уточняю у него что и куда мне нужно повесить.

Летящие звезды, если по простому, это когда истинный номер каждого сектора в квартире, про сектора вы знаете, номера прикрепляю в фото, улетают в другой сектор. Летящие - от слова улетают. Звезды потому что цифры, вроде как летать не должны. Это мое объяснение для таких же "чайников", как я.

Если вам нужно буквальное объяснение, то читайте ниже. Инструкцию выложила частично. Ссылку на сайт прилагаю, но источник может быть и другим. И обязательно нужно в январе проверить летящие звезды на новый календарный год.

Прикрепляю картинку с нумерацией секторов в квартире. С секторами разобраться достаточно просто, да и кучу глав уже про это написала. Перечитайте все главы про Зеркала, этого достаточно.

Летящие звезды, это когда номер одного из секторов улетает в другой сектор. Часть этих звезд вполне себе положительная, и при желании вы можете силу этих звезд использовать. Я особо этим не заморачиваюсь, по одной простой причине, я постоянно забываю кто куда прилетел и что с этим делать.

А вот те звезды, которые обещают горе и беду, я, от греха подальше корректирую. Так как я достаточно много переезжала, то в арсенале у меня есть только тыква ВУ-ЛУ, и собственно только её я перевешиваю из года в год. Про остальное я просто забываю. Потому что музыки ветра у меня нет, а ставить воду с солью, для меня ленивой, это не айс. Свечи я тоже не жгу.

Единственное ЧТО я всегда контролирую это мое рабочее место
- Мой рабочий стол, в каждой новой квартире, я ставлю так, чтобы я сидела лицом к входной двери.
- Мой рабочий стол я ставлю так, чтобы я не отображалась в зеркале.
- Мой рабочий стол я ставлю в моих секторах процветания по дате рождения.

Почему я сажусь лицом к входной двери? Проанализировала свой доход, и соотнесла с тем как я сидела. Выводы сделала, и теперь не пренебрегаю ими. И этот момент меня однозначно усиливает меня по деньгам.

Почему не желательно отображаться в зеркале? Возможно это глупое самовнушение, но терять из-за этого деньги я тоже не хочу.

Как сектора процветания по дате рождения? Берете свою дату. Складываете все простые числа до последнего простого числа.
29.04.1973 = 2+9+4+1+9+7+3=17=1+7=8

Для восьмерки сектора процветания: Северо-Запад и Запад. В качестве подтверждающего прикола. Чтобы попросить повышения или нормально, без проблем уволиться, нужно в кабинете директора встать к нему лицом именно в своем секторе. Смешно мне так тогда было, но благо у директора кабинет был большой. Встала в пол километре от его рабочего стала в левый правый угол и говорю:
- Я увольняюсь.
Положила заявление на стол и вышла. И он же реально не орал на меня. Вообще орал на всех, кто желал покинуть его дружный рабскорабочелошадный коллектив.
Через полчаса:
- Елена зайдите.
Захожу, опять встаю в свой угол.
- Проходите, присаживайтесь.
- Спасибо, я здесь постою.
- Почему вы уходите?
Я чуть не упала, где стояла. Я была первая кому он задал такой вопрос. Льстить себе не буду, тогда я только начинала свой путь в продажах, так что я не была ассом, хотя... Мой подход к клиентам, приносил свои плоды.

В общем мы так и не договорились, но он по честному пытался меня сохранить. Выводы делайте сами.

Но речь не обо мне, а о звездах в 2020 году. Посмотрели как выглядит тыковка? Купили?

Читаем в каком секторе в этом году нужно повесить это чудо китайского Феншуй. И вешаем в любом удобном для вас месте. В какой-то год она у меня висела на булавке на шторах, в какой-то год я ее клеила на стенку за шкафом, в общем где она только у меня не висела. И да, были очень тяжелые года, но внутренняя уверенность, что ВуЛу меня оберегает очень даже помогала.

Чтобы не затруднять вам поиск, в этом году вешаем тыкву ВуЛУ ровно по центру по дальней стене вашей квартиры от входа. Там у нас юг.

Инструкция выглядит так "С точки зрения "Пяти элементов", металл ослабляет "звезду двойку". Поэтому как средство коррекции можете поместить в южный сектор металлическую музыку ветра, или связку из 6 монет, или металлическую тыкву Хулу. "Элементальные средства" наряду с обычной профилактикой помогут избежать серьезных проблем."

Еще у меня есть опыт по такому моменту, как вид из окна на стройку/новостройку/перестройку/ремонт дома. Я бы никогда не подумала, что эти моменты могут отразиться на моих деньгах. Оказывается могут. Самый легкий способ коррекции вида из окна, поставить на подоконник зеркало, что бы стройка отражалась в нем. Этого будет достаточно. Жаль, что я раньше об этом не знала.

Часть статьи на 2020 прилагаю, ссылку на сайт тоже прикрепила. Полностью почему-то не дает опубликовать, видимо слишком много букв, дочитаете сами.

"Летящие звезды 2020 года - это энергии времени, которые движутся по определенным направлениям, заполняя собой пространство. И в зависимости от своего характера, они приносят удачные или неудачные события.

Зная о перемещениях летящих звезд, можно сделать выводы о том где лучше находиться и чаще проводить время. А где желательно минимизировать свое присутствие или хотя бы сделать коррекцию неблагоприятных энергий.

Таким образом, фен-шуй прогноз летящих звезд - больше чем обычный прогноз. Он дает возможность не просто заглянуть в будущее, но и сформировать его для себя наилучшим образом.

Какие сектора в 2020 могут принести удачу или неудачу, поможет определить карта летящих звезд.

Карта летящих звезд начинает действовать с 4 февраля, так как в это время сменяется год согласно солнечному китайскому календарю.

Коррекция летящих звезд в 2020 году

Человек - это основной получатель энергий фен-шуй, поэтому в первую очередь внимание нужно уделить наиболее используемым местам в доме. Если они находятся под влиянием положительных звезд – это означает что стоит в этом месте почаще находиться, чтобы получать благоприятную энергию. И напротив, если прилетает негативная звезда, то желательно это учесть и бывать здесь пореже, или хотя бы применить подходящее средство коррекции.

Поэтому обращать внимание нужно не на все годовые звезды, а только на те, которые попадают в "важные места". Прежде всего это - жилые комнаты: спальня (сама комната и та ее часть, где находится кровать), детская комната, гостиная (если часто там проводят время), рабочий кабинет (сама комната и та ее часть где стоит рабочий стол). Также очень важно расположение входных дверей - в сам дом и в жилые комнаты. Ведь заходя в комнату, человек заносит туда определенный вид Ци!

Другое важное условие, для того чтобы летящая звезда положительно повлияла - снаружи дома в ее направлении не должно быть вредоносных объектов Ша - разрушенных зданий, уродливых структур, грязных водоемов и других негативных объектов. Если они есть, то даже благоприятная звезда проявит плохие качества, ну а негативная - станет еще злее!"

Итак, где летящие звезды фен-шуй будут находиться в 2020 году читайте здесь: https://art-fenshui.ru/novosti-i-interesnosti/542-let..

Люблю! Целую! Ваша Я!