Современные российские дворовые игры

Алекс Доминик
Ешь бобра

Играющие становятся в круг, в центр становится водящий, перед ним кладут мёртвого бобра. Играющие начинают вместе говорить - Ешь бобра! до тех пор, пока водящий не начинает есть бобра или со слезами не убегает домой. Евший бобра выигрывает, а сбежавший проигрывает. Те из играющих, у кого не выдерживают нервы, выбывают из игры.
Игра заканчивается, когда остаётся смельчак, евший бобра, обглоданная тушка бобра и циник, продержавшийся до самого конца.
Игра закаляет дух и выдержку.

Поликлиника.

Играющие делятся на две команды, одна составляет ПОЛИКЛИНИКУ, вторая выстраивается в ОЧЕРЕДЬ.
Задача ПОЛИКЛИНИКИ не пропустить ОЧЕРЕДЬ, а ОЧЕРЕДЬ - преодолеть заслоны ПОЛИКЛИНИКИ, которые могут быть обычными - “сегодня нет записи”, “нужно сдать анализы”, “пройдите профилактический осмотр”, “а где направление?” и т.п.
Выигрывает либо ОЧЕРЕДЬ, если преодолевших большинство, либо ПОЛИКЛИНИКА.
Игра готовит к сложной взрослой жизни.

Президент

Выбирается водящий, он же президент. Задача играющих - объяснить президенту, что так долго быть президентом нельзя, что существуют мировые законы и нормы, демократия, конфликты с другими государствами, обнищание народа, непотизм, деградация населения и вымирание. Водящий выигрывает, если досидит до Революции и Свержения. Лидер Революции занимает место водящего.
Игра может продолжаться 24 года.

Милиция-Полиция

Играющие делятся на две группы. Первые - НАРОД. НАРОД устраивает митинги, протесты и одиночные пикеты. Задача Милиции-Полиции-Росгвардии-Внутренних войск-Казаков-ОМОНа-других спецподразделений (на усмотрение играющих) предотвращать (разгонять) митинги, протесты и пикеты.
Задача НАРОДА - прорвать заграждение и проникнуть в учреждение власти - райком, горком, крайком и ГосДуму.
Живая весёлая игра, готовящая нынешнее поколение к завтрашним реалиям. Желательно проведение игры на газоне, мягком покрытии, во избежание синяков, ссадин и переломов.

Магазин

Играющие делятся на две группы - МАГАЗИН и ПОКУПАТЕЛИ. МАГАЗИН раскладывает различные товары, включающие в себя РАСПРОДАЖУ и ПРОСРОЧКУ. Задача ПОКУПАТЕЛЕЙ максимально быстро найти товары РАСПРОДАЖИ и ПРОСРОЧКИ, пока менеджер МАГАЗИНА не объявит о том, что МАГАЗИН закрывается.
МАГАЗИН получает дополнительные очки, если удаётся впарить ПОКУПАТЕЛЯМ вообще полное говно. Команды по-очереди меняются местами.

Новости

Играющие изображают зрительскую аудиторию, в ведущий - диктора новостей. Соответственно, все садятся в зрительный зал, ведущий - в коробку из-под телевизора. Задача ведущего - нести полную херню с серьёзным видом как можно дольше, причём аудитории дозволяется отпускать комментарии и смеяться над ведущим. Выигрывает выдержавший полчаса - время выпуска новостей.
Игра укрепляет характер, волю к победе, беспринципность и бессовестность.