Великий и могучий

Волошина Галина Михайловна
***               
Молчат гробницы, мумии и кости.
Лишь слову жизнь дана.
Из тьмы веков на мировом погосте
Звучат лишь письмена.
И нет у нас другого достоянья!
Умейте же беречь –
Хоть в меру сил – в дни злобы и страданья
Наш дар бесценный – речь.
               И.А.Бунин

    Почему сегодня фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст? Потому, что древний язык есть система не столько чтения, сколько, - система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвященные воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение – это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее бытийное понимание древнего текста и ничего больше. Древняя же форма письмен построена на системе образного восприятия.
  ОБ-РАЗ -  оба(два), раз(один),- в самом слове заложено стремление прийти к целому, через понимание нескольких образов, - объединяя (творя) их во едино.
 Значение смыслообразов донесла до наших дней Буквица, самая доступная современному пониманию. Каждая буквица, не столько фонема, сколько единица мировоззрения, включающая в себя две категории взаимодействующих понятий  небесные (цельные, общие для Вселенной), и земные (частные, или, как бы мы сегодня сказали, - личные).
   И в самой последовательности буквиц заложен глубочайший добрый смысл, наказ предков: Аз - я, - новая сущность, - нахожу высшую -  Боги (предки, постигшие глубину знаний, перешедшие в  высшие структуры),- и хочу получить  - Веди (познаю)- знания высших сил -  Глаголь, чтобы набраться опыта – Добро - для существования в матери-альном мире - Есть, и в духовном мире -  Есмь. Моя жизнь – Живот – происходит через знакомство с непознанным – Зело – на – Земле - для достижения гармонии – Иже. Это каждый читает по своему, опираясь на ассоциативность, через своё понимание образов, и не правильных прочтений просто не может быть, у каждого оно сугубо индивидуально.
   Слово РЕЧЬ – образно связана с РЕКой, текущей то плавно, то стремительно. Рцы – речь, реки – говори, РЕКЛ  ЕСИ – (ты) сказал! Трудно найти народ, который бы так же верил СЛОВУ, как русские люди. И слово было твёрдо, - не расходилось с делом.
  Как мы сегодня пользуемся языком, какие произносим отдельные слова, какие составляем из них фразы и предложения, - это имеет определённые последствия. Ибо незнание, не освобождает от ответственности. Вселенная слышит нас и реагирует.   
   Вот потому-то наш язык  - Великий и Могучий, так как есть он -  язык сотворения реальности (материальности), язык программирования вселенских процессов, и самой Вселенной, - язык - Творящий. В глубокой древности Цари, Князья, Волхвы, Жрецы и главы Родов владели сокровенными знаниями, которые назывались Веды или Сандры. С их помощью они могли получать знания из Информационных Полей Вселенной, пользоваться Ее Мудростью и общаться с Богами (предками). Для сохранения в чистоте Вед Жрецы пользовались сокровенным языком  C его помощью формировали пространство Любви и совершенствовали планету Земля.
 СЛАВЯНЕ = СЛОВЯНЕ - ВЛАСТИТЕЛИ СЛОВА.
      Об этом забыли, забыли намеренно, -  силой превосходящей, уничтожая память об этом веками.  Но мы же помним:  «Вначале было слово…»
   Многое хранит и история: Гай Юлий Цезарь запретил письменность на славянских языках и славянским шрифтом.
   В противовес этому распространилась тайнопись на славянских предметах культа и в бытовых надписях – вписывание текста на русском языке в рисунки, так называемая криптопиктография. Так сохранились многие подлинные тексты, избежавшие редактирования на протяжении столетий: католическое духовенство к этому времени забыло руницу.
   «Такой стиль письма представляет собой не отдельные случайные находки, но специальный отточенный и выверенный стиль иконописного канона, требующий опыта и навыка в дешифровке» - говорит В.Чудинов. Много сил и времени он потратил на прочтение сотен древних славянских надписей из разных стран, выполненных руницей (славянскими рунами). Сравнивал различные виды буквенной и рунической письменности Европы и Азии, древнеиндийского, критского и этрусского письма, и сделал однозначный вывод, что рунические письмена скандинавов, надписи острова Крит, этрусков, западных славян и Древней Индии являются дочерними образованиями, имея основу в праславянских чертах и резах.
    Говоря о великом русском языке, как не затронуть тему великого гения русского слова -  Александра Сергеевича Пушкина. Одно только имя, прочтённоё Платоном Лукашевичем слева направо и справа налево, гласит:
ОЛЕГ ВЕЩИЙ - ЗАРЯ ЗЕМЛИ, ВИДИТ БЫСТРЕЙ ВРЕМЕНИ.
НУ-КА! ШЕПЧИ ТЫ ЕГО РЕЧИ - РОДИНУ СПАСЕШЬ.
   Я не стану останавливаться на подробностях, всё это есть в свободном доступе в просторах интернета. Но каждое слово Великого Поэта достойно особого и пристального внимания:
Лукоморье - сказочная страна и реальное название местности.
Дуб Зелёный - Древо Жизни (символ духовный), - крепкое, коренастое, долговечное.
Златая Цепь... З-Лата - Здоровье Латая, цепь событий.
Злато - Самый долговечный материал, не окисляется, не портится
Цепь - соединённая последовательность звеньев (событий, символов, знаков, слов)
Златая Цепь - Цепочки знаков ведической руницы на золотых пластинках с записями знаний о мироздании.
Днём и ночью -  Кроме земных суток есть ещё синусоидальные колебания Земли относительно известного Центра Вселенной.
Кот Учёный - при произношении слышится: КОД Учёный. Непонятный, для незнающего -  набор символов.
Ходит по Цепи кругом - Круговая Руница.
Направо - Налево - Ведические Руны читаются и направо и налево.
Песнь - Все Духовные Источники передаются нараспев.
Сказку - во временам Пушкина, сказка - официальное свидетельство.
Общий смысл:
   Около местности с названием Лукоморье находится мощный Духовный Центр с древними Рунами и летописью Реальных событий.
  В поэме "Руслан и Людмила" Пушкин упомянул реально существующее место на Земле: Лукоморье. Оно есть на карте (Europa, ad magnae Europae Gerardi Mercatoris-Amsterdam-1628г.), составленной нашими недругами, и здесь используется тот же известный приём: "Не верь глазам своим, а верь тому, что  написано"
    То, что А.С.Пушкин не только был знаком с руницей, но и пользовался ею, подтверждают работы В.А.Чудинова. Об этом он подробно рассказывает в книге "Тайнопись в рисунках А.С. Пушкина".
   В этой связи В.А. Чудинову удалось обнаружить совершенно новый культурный пласт, стоящий на границе между литературой и изобразительным искусством. Ученый доказывает, что ведущие авторы XIX века, в особенности А.С. Пушкин, владели умением создания рисунков со вписанным в них текстом, адресованным узкому кругу посвященных.
  «...Выяснилось, что тайнопись охватывала рисунки подавляющего числа литературных произведений Европы от античности до нового времени, и при этом независимо от страны, все надписи делались на чистом и вполне понятном русском языке. Иными словами, тайнописный русский язык служил в рисунках в качестве международного раньше и шире по размаху применения, чем латынь!», - В.А. Чудинов.
     В книге не только приводится авторское прочтение нескольких сотен подобных рисунков, но и исследуются истоки этой традиции и причины ее угасания в середине XIX века. Что же касается рисунков самого А.С.Пушкина, и надписей на них, - подобно тайному личному дневнику, они раскрывают его характер, отношение к окружению, душевные переживания.    
  Вот, например, его мнение о себе на одном из автопортретов:
«СЕ А.С.ПУШКИН. СЕ Я И ТАЛАНТ К САКРАЛЬНОМУ ГНОЗИСУ. ВЕРУЮ Я, А.С» На современном языке это прозвучало бы так: «Вот А.С. Пушкин. Это я и талант к священному познанию. Верую я. А.С.» - Эту сторону своего гения он никогда не афишировал. (Для справки: Гнозис (греч. gnosis - познавание, знание) -  способность узнавать предметы по чувственным восприятиям).
  Книги В.А.Чудинова очень сложно найти,  и это говорит о многом. Они неудобны для академической науки, т.к. не только доказывают русскую первородность, но и открывают множество фальсификаций в  истории, и правда кажется на первый взгляд фантастической, требующей выйти за пределы привычного понимания. Таким фактом, например,  является славянское происхождение Иисуса.   
Из статьи В.А.Чудинова  «Иисус – лик славянский»:
«На мозаичной иконе в храме Христа Спасителя в Константинополе, построенного в Х веке, есть изображение Иисуса Христа с Евангелием в левой руке. Складки одежды образуют собой чисто русский текст, исполненный кириллицей и руницей. После разложения лигатур на отдельные знаки, и перевода в буквы кириллицы надпись читается как привычная для верующего формула: «Молю, Господи!» Другие тайные надписи на иконе читаются как «Лик Христа», «Русь», «Мастерская храма Мира».
     Это никак не соотносится с существующей историей, утверждающей, что христианство, якобы, пошло из Иудеи. Ведь эта тайнопись сделана ни на иврите, ни на арамейском языке, на которых говорил Иисус Христос, ни на греческом, и ни на латинском языках, а на русском. Самое удивительное, что слово «Русь» читается на многих средневековых изображениях по всей Европе. Повсюду в Европе обнаруживаются следы русской цивилизации. Это дает повод считать, что в древности практически всю Европу составляла Русь.»
  Благодаря  эпиграфическому анализу нескольких портретов Перта I  и посмертной маски Рюрика, доподлинно известно сегодня происхождение «Железной маски», под которой сокрыт был настоящий царь. О чём В.А.Чудинов подробно пишет в статье, приводя неопровержимые тому доказательства. «...У этой посмертной маски на лбу я читаю надпись в виде пряди волос: МИМА РУСИ РИМА МАСКА. Она подтверждает, что данное изображение принадлежит не императору России Петру Первому, а Римскому жрецу Анатолию...» Далее в статье следует подробное объяснение этому.
   Ищите, читайте, анализируйте, созражайте, но не оставайтесь равнодушными к собственной истории!  А.Журавский прав:  это безумно интересно и познавательно.
…XXI век – сложнейший в истории человечества, век массового разъединения, нравственной нищеты и духовного оскудения, имена многих героев прошлого взывают к нам из глубины веков, подавая пример несокрушимости духа, устремления, преданности, мужества, самопожертвования и бескорыстия. И если в древности подвиг мог быть кратковременным, то сегодня необходим подвиг в жизни каждого дня.
   Многогранна Чаша Подвига. Это и схватка с врагом на поле боя, и умение руководить государством, сочетая духовные ценности с материальными; это и создание произведений искусства, которые возвышают дух человека; это и новые научные и философские открытия; умение строить человеческие взаимоотношения, объединяя людей светом сердца; это и воспитание в молодом поколении высоких идеалов нравственности, способных противостоять растлевающему воздействию окружающего мира.
   Жестокое начало XXI века обязывает нас всех крепче сплотиться в работе за утверждение Духовной Культуры, за будущее человечества. Попытаемся же своими устремлениями и поступками сделать мир светлее и лучше. Великая миссия – зажигать сознание людей подвигом, который преобразит их сущность. Может быть, никогда так не нужно было понятие подвига в жизни, как сейчас.
  Какое прекрасное слово – подвиг. Как оно выразительно, и, заметьте, -  не имеет экви-валента ни в одном западном языке.
(Запад – западня, ловушка…)
Закончить хочу строками А.А.Ахматовой
Как обещание- наказ, как заклинание  звучат они сегодня:

    …Не страшно под пулями мертвыми лечь,
    Не горько остаться без крова,-
    И мы сохраним тебя, русская речь,
    Великое русское слово…