День рождения 51

Владимир Шарик
 Я стал собираться в дорогу, Вера, молча, смотрела за моими сборами, а когда я уже собирался выходить, то она спросила.
- Милый, куда ты собрался?
- Верочка, я ж тебе говорил, что я жду звонок от судмедэксперта. Он позвонил и сказал, что экспертиза уже сделана, и притом, отпечатки пальцев подозреваемых совпали с отпечатками, оставленных на дымоходе. Мы с Русланом так ждали этих результатов, и теперь наше расследование продвинутся резко вперед. Мне не хочется ждать до утра, чтобы взять эти отпечатки.
- Я поеду с тобой, - твердо сказала супруга.
 Я пытался переубедить её, но мои доводы были бессильны и я просто сказал ей:
- Одевайся, я подожду.
 Яша жил недалеко в девятиэтажном доме. На улицах уже было мало транспорта, и они добрались до жилища эксперта за десять минут. Как договорялись, я позвонил по мобильному телефону и спустя несколько минут Яша подошел к моей машине. Он, конечно, был удивлен, что рядом со мной сидит Вера. Может, у него были некоторые предрассудки, мол, женщина на корабле или женщина на опасном деле к несчастью. Он попытался уговорить Веру пойти в его квартиру, и провести некоторое время в теплой комнате, пока они съездят в участок. Но моя супруга не соглашалась, мотивируя, это тем обстоятельством, что она тоже хочет поучаствовать в детективной истории.
 Мы приехали в участок без происшествий, с Яшей мы пошли к центральному входу, вера пошла за нами. Однако двери были закрыты. Яша несколько раз позвал дежурного, но никто не ответил.
- Ничего не понимаю. Где же это дежурный? – удивился Яша.
- Может, он в туалет пошел, - предположил я, немного волнуясь. Ибо всякие неожиданности, нестандартные ситуации не нравились мне, ибо они могли повредить нашему делу.
- Ничего мы сейчас зайдем, успокоил нас Калина.
 Мы обошли здание управления, и Яша открыл дверь черного хода и мы вошли в здание. Он включил свой фонарик, и мы пошли за ним стараясь идти тихо и осторожно. По лестничной площадке мы поднялись на второй этаж. Кабинет эксперта находился в самом конце коридора. Мы подошли к кабинету и вдруг Яша сказал удивленно.
- Ничего не понимаю. Когда я уходил, то свет выключал, а сейчас свет горит.
 Он дал нам знак, чтобы мы остановились, а сам попробовал открыть дверь своего кабинета, и она приоткрылась. Это нас насторожило, мы остановились, переглянулись, словно, советуясь, что же нам делать дальше, затем Яша сказал, чтобы мы остановились здесь, а он зайдет в кабинет.