Подарок крёстной

Алёна Легкова
Золушка горько плакала в подушку. Ломило плечи и спину от усталости, ныли натруженные руки, стучало в висках. И слёзы текли по чумазому лицу.

- Крёстная, милая крёстная, -шептала Золушка беззвучно, глотая слёзы, - я так устала, я совсем без сил, крёстная, помоги мне, ну пожалуйста!!

Подушка стала влажной, на ней появились разводы от слёз, вперемешку с сажей. Спина Золушки вздрагивала от рыданий. Луна сочувственно смотрела сквозь скромную занавеску. Равнодушно поблёскивали  начищенные кастрюли, отполированный пол пускал лунные зайчики, сквозняк лениво шевелил расшитые полотна только что сделанных платьев в гардеробе. Хрупкая фигурка скрючилась в уголке кровати. Стихли, постепенно, рыдания. Она уснула.

А в это время, в роскошной зале дворца, принц курил одну сигарету за другой , смотрел в окно, и почти кричал сквозь злые слёзы:
- Она мне всю душу вымотала! С жиру бесится! У неё всё есть! Туфель хрустальных одних только шкаф целый! От бальных нарядов гардеробные трещат. А она, она новые шьёт!! И не носит! Ничего не носит! Бегает с веником по замку, да кастрюли золой чистит - забота, блин, об экологии! У меня прислуга зарплату за здорово живёшь получает, а по сути без работы сидит! Я тоже так хочу - сидеть, сложа ручки, и чтобы казна сама в сундуки капала!
Думал, может на детей отвлечётся, родили мы с ней пятерых наследников! Кормилицы, бонны, учителя самые лучшие - и снова здорово! Всё сама! Опять сама... Ко мне очередь из желающих так поработать во дворце на триста лет вперёд расписана - посмотреть, как королева мухой летает всех обслуживает!  Вы поймите, у меня статус,  а жена - его не поддерживает!

Фея-крёстная молча слушала, кивала и думала о своём. Когда-то она подарила своей крестнице новомодную, в фейных кругах штучку. Её завезли откуда-то с Востока, и руководство по эксплуатации было вязью незнакомой написано. Феякнула не думая. Потом додумалась, попросила джинна знакомого, чтоб перевёл. А там...экспериментальная модель, обмену, возврату и лечению не подлежит. Аль-труизм называлась штучка эта. Аль-мать его-труизм.