Я благодарность принимаю...

Сотр 1
Момент текущий!

Дианина Диана

Прикосновения ангела я ощущаю,над ухом чувствую его шепот.
Теплом своим он обнимает,крылами закрывает, становится спокойно и уютно.
Я под защитой постоянной.
Жар сердечный исходит от меня по кругу, всё дальше расширяясь.
Любовь Творца,что в нас втекает, преобразует,  очищает,
К Первоначальному ведёт Истоку, расширяя наши знания тем опытом,
Что в воплощениях земных мы накопили.
Вибрировать мы выше стали,таланты и способности свои мы раскрываем снова.
Здесь и сейчас себя мы новыми активно проявляем.
Преображение всех собою накрывает, от эмоций, чувств низких нас освобождает.
Парить, как ангелы, мы сами начинаем во Благо и на Пользу Целого всего!
Всех благ в творении!
27.01.2020

    из жизни рецензий


Я благодарность принимаю
И ... ощущаю благодать,
Вот только не могу ... летать.

Едва-едва Земли касаясь,
Мчусь по тропе своей судьбы.
Порой бываю грешен, каюсь,
Но не в работе - в час гульбы.