Всеобщее благо бытия глава 7

Виктор Зуду
       БЛАГОПРИЯТНЕЙШИЙ ОБРАЗ

Для себя я сотворил мантру на каждый день жизни, которая звучит так:
ВСЁ, ЧТО Я НАЧИНАЮ И ЗАКАНЧИВАЮ ДЕЛАТЬ – СОВЕРШАЕТСЯ И ЗАВЕРШАЕТСЯ НАИБЛАГОПРИЯТНЕЙШИМ ОБРАЗОМ!

Поверьте, для меня она срабатывает всегда, так каждый день и происходит.

Я уверен, что и для моего читателя она будет работать точно так же, только надо с утра проговорить ее три раза.

Мы все каждый день совершаем какие – то конкретные действия и надо через стороннего наблюдателя видеть последствия данного действия.

Это действие  не из простых, но научиться этому можно.

Важен духовный аспект действия с позитивной направленностью цели.

Если ваши действия будут негативной направленности, то они тоже совершатся наиблагоприятнейшим образом, только в негативном проявлении, а это чревато появлением проблем.

Вам это надо?

Все действия совершаются здесь и сейчас, но для последствий будущего.
Например:
Посадили картошку весной, а урожай будете собирать осенью.
Примените к этому примеру аналогию, результат будет один.

Я хочу сказать, что последствия тоже должны быть позитивными.

Если последствия позитивные, дело можно смело начинать. Оно будет полезным не только для себя, но и для других людей.

Если каждый будет иметь духовную позитивную направленность с учетом позитивности последствия в будущем, то человечество придет к всеобщему благу бытия.

Но это будет уже другое общество людей и другая цивилизация.