Всеобщее благо бытия глава 6

Виктор Зуду
          МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

Моя жизнь меня вполне устраивает, потому, что сам создаю для себя ее такой, какой хочу.

Я пришел сюда не страдать и мучиться, а жить и радоваться жизни.

Познав, пока ещё не все мудрости жизни, но то, что уже познал, мне помогло сделать свою жизнь счастливой.

Конечно, со стороны другим людям видны общепринятые проявления, такие, как мое одиночество, отсутствие семьи, постоянного дома, жизнь на одну маленькую пенсию, затворничество, минимальное общение с людьми вживую.

Это и будет давать повод людям говорить о моей несчастной жизни с их точки зрения.

В общем, так они и говорят за глаза, потом я это слышу от других людей.

Я рожден, чтобы творить и заниматься творчеством и это для меня есть моя творческая жизнь.

Все разговоры других людей обо мне, меня не волнуют.

Я благодарен жизни за то, что смог в ней проявиться, как творческая личность.

Мой внутренний мир полон творческих идей, которые я постоянно реализую и
каждый день я это делаю с удовольствием.

Чтобы не заниматься накопительством материальных ценностей, я понял, что нужно находиться в моменте здесь и сейчас, а в этом моменте для жизни этого момента всегда всё есть.
Всё там имеется как жизненная необходимость, самый минимум необходимых вещей и услуг, мне только остается использовать всё самое необходимое, которое не надо копить, оно там есть всегда и только для меня.

Таким образом, я БЛАГОПОЛУЧНО избежал пустую трату времени и сил на накопительство того, чего мне не нужно.

Я не хочу копить материальные ценности еще по одной причине, этой причиной является накопительство негативных качеств.

Чем больше у человека материальных ценностей, тем жаднее он становится, а вместе с жадностью появляются алчность, корысть, выгода, ревность, жажда накопительства, он становится тщеславным, высокомерным, властным, эгоцентричным, обидчивым, требовательным и так далее.

Всё это копить в себе я не собираюсь.

Мой внутренний мир полон интересных образов, с которыми я общаюсь, веду беседы, а потом всё записываю, и у меня появляются размышления на конкретные темы. Далее размышления закачиваю в соцсети, так же из них создаю электронные книги.

Я учусь жить так, как хочу, а не так, как могу.
Понимаю, что время жизни для этой жизни пролетает быстро, поэтому каждый день занят творчеством и это я делаю с раннего утра, обычно с 5 часов утра.

Все мысли, которые приходят ко мне в течение дня, записываю, а потом, разворачиваю в обычное размышление.

Я не один, у меня есть творчество и через творчество, люди, которые в теме, подключаются к информации, идущей через меня, значит, подключаются и ко мне. Кто – то начинает общение, потом это общение прекращается или продолжается какое – то время.

Сначала информация должна у каждого человека возбудить интерес к себе, своей жизни, своему внешнему и внутреннему миру, потом человек должен постоянно находиться в состоянии познания всего этого, что позволит ему увидеть более расширенную гамму цветов и звуков, уйти в бесконечность глубины и высоты себя, найти свой путь, узнать свое предназначение, и начать, наконец – то, жить в свое удовольствие, постоянно радуясь своему наличию, как Я – ЕСТЬ вечный и бессмертный!!!

Можно точку превратить в бесконечность вечности, а из мухи сделать слона, но надо знать, как это делается.

Мудрец знает, как точку превратить в бесконечность вечности, а генетик – нанотехнолог знает, как из мухи сделать слона.

Эти действия сродни волшебству и магии.

Через информацию, идущую через меня, каждый читатель сможет оказаться в моем внутреннем мире, только надо познакомиться с этой информацией.

Далее читатель сможет начать сам общаться с образами, с которыми общаюсь я.

Только надо начать представлять себя на моем месте.

Читая мою книгу НАБЛЮДАТЕЛЬ, читатель сам сможет стать наблюдателем и начать наблюдать за собой внутренним и внешним.

Попробуйте пообщаться с человекобогом по имени ТРИФ, только надо познакомиться с моей книгой ТРИФ – ЗЕМНОЙ ЧЕЛОВЕКОБОГ.

Так как книг много, то вы всегда сможете оказаться в мирах своих представлений.

- Но во внутренних мирах живут оппоненты, которые могут не хотеть, чтобы кто – то вмешивался в секреты внутренней жизни.
- Ты мой оппонент, но находишься за пределами всех моих других книг. Ты только в этой книге мой оппонент, в других книгах ты мой разнообразный образ и такой, с кем я хочу пообщаться.

Ты образ изменчивый и я могу все образы менять.

- В этой книге ты дашь мне с тобой пообщаться?
- Так, мы уже общаемся и ты в этой книге образ бессмертный.

- БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ!
- Вижу, по ходу общения, ты меняешься в лучшую сторону.

- Мне, вдруг, захотелось стать твоим другом, а не оппонентом и вместе с тобой познавать то, что ты сейчас познаешь.

- Прошу, побудь пока в роли оппонента!
- Хорошо! Но знай, я твой друг!

- Любой оппонент, будучи врагом, может стать другом, но не любой друг, став оппонентом, может остаться другом.
- И то, верно!