Не обрезанная пуповина

Динмухамед Табылды
Что ж грустна ты так и не приветлива мать?
Что я сделал плохого тебе или Богу?
Так хотел я тебя сильно к сердцу прижать,
Как меня прижимала ты в детстве с дороги...

Мам, ты прости, не пойму я, в чём виноват,
Знаю мне не понять твои слёзы, тревоги...
И обиды твои на меня, не понять,
Ты прости меня, мама, прости ради Бога!

Я люблю тебя нежно, ты это пойми,
Не могу я представить этот мир без тебя,
Ты меня и жену мою сердцем прими,
И всей душой отнесись к моим детям любя...

Знаю сложно тебе и принять и понять,
Что твой сын стал давно уже сильным мужчиной,
Что не нужно меня от людей защищать,
Что твой львёнок подрос и оброс гривой львиной...

Я прошу тебя, мама, меня одарить
Безграничной святой материнской любовью,
И меня на путь светлый, мам, благословить,
Хоть не связаны мы пуповиной и кровью...