В час ночной, в тишине...

Татьяна Трощенкова
В час ночной, в тишине,
Ты явилась ко мне.
Ты слетела с Небес,
Чтоб вселить в меня Свет…

Чтобы мысли мои
Обрели вновь покой,
Чтобы сердце наполнилось
Снова тобой.

Ты – Любовь,
В бесконечных гранях Звезды,
Ты – Мечта,
Чтобы вновь путь мне осветить.

В Тишине так с тобой хорошо,
Я «услышу» Любовь и вздохну глубоко.
И начну снова Путь,
Свой – вечной борьбы.

Ты обнимешь крылом,
Чтоб меня защитить.
Ты подскажешь мне путь,
Когда нелегко,
Чтобы я обрела вновь себя, мою суть…

И когда в тишине
Я замедлю свой бег,
То почувствую сердцем
Я свой оберег.

Я прощу вновь себя
За ошибки свои,
И пойму какое счастье
Жить в моем мире любви.

И увижу то Счастье,
Что в каждом миге живет
И смогу в дни ненастья
Продолжить Полет.

Я почувствую Душу,
Что начнет снова петь,
И почувствую Ангела,
Который поможет, творя лететь.

Вдруг проблемы
Покажутся так далеки,
Воссияет вновь счастье
И крылья любви…

Устремится Новый Мир
Навстречу ко мне
И Звезда засияет
В ночной, в моей тишине…

28.07.2019